Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края»


111 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

ПРОЕКТ

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности муниципальной услуги по предоставлению информации из реестра муниципального имущества муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 26 июля2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10 февраля 2010 года №67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Устав муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
1.3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация поселения).
1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические лица независимо от местожительства; юридические лица независимо от местонахождения и форм собственности (далее – заявители).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ заявителю на обращение с предоставлением информации из реестра муниципального имущества муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее – информация из реестра муниципального имущества).

2. Порядок предоставления муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, село Белые Копани, улица Советская, 34.
График работы администрации поселения:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00
перерыв на обед: с 12.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы администрации поселения, о предоставлении муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации поселения http://www.beliekopani.ru/, и на информационном стенде администрации поселения.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, производится с использованием: почтовой, телефонной связи, электронной почты, на личном приеме, в следующем порядке:
- индивидуальное устное информирование заявитель может получить в устной форме у главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее – Глава поселения), управляющего делами администрации поселения;
- по контактным телефонам (факсы): 86555-61-7-16, 86555-61-6-28
- в письменном виде по адресу: 356704, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Белые Копани, улица Советская, 34.
- обратившись по электронной почте: yprav-delami@yandex.ru.
2.2. При осуществлении индивидуального устного информирования, дается полный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Длительность устного информирования при личном обращении не может превышать 10 минут.
2.3. При обращении заявителя по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста администрации поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить интересующую его информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю направить в администрацию поселения о предоставлении письменной информации (консультации) по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для обратившегося лица время.
2.4. Информирование и прием заявителей для предоставления муниципальной услуги проводится в рабочие дни и часы приема, которые указаны в п.2.1. Административного регламента.
2.5. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации в порядке, установленном разделом 3 настоящего Административного регламента.
2.6. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержит:
сведения о порядке получения муниципальной услуги;
адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
форму заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рекомендации по заполнению формы заявления и формированию комплекта документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель подает заявление по форме (приложение 1 к Административному регламенту).
Заявление на получение муниципальной услуги заполняется получателем муниципальной услуги разборчиво, на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов.
Форму заявления получателя муниципальной услуги заявитель также может получить дистанционно, том числе на официальном сайте администрации поселения http://www.beliekopani.ru/.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 дней.
2.9. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение выписки из реестра муниципального имущества;
3) письменное заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества (приложение 1), в котором указаны:
- характеристика объекта учета, содержащаяся в реестре муниципального имущества, в отношении которого запрашивается информация, позволяющая его однозначно определить (наименование объекта, местоположение);
- цель получения информации;
- реквизиты заявителя, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество гражданина, либо полное наименование юридического лица, серия, номер, дата выдачи паспорта или документа, его заменяющего);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания, фактический и юридический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- порядок получения информации лично или по почте (указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление.
2.10. Продолжительность приема у должностного лица не более 20 минут.
2.11. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении обращения гражданина о предоставлении муниципальной услуги является:
- заявление анонимного характера;
- обращение лица, не предъявившего документы, указанные в пункте 2.9. Административного регламента;
- в реестре муниципального имущества отсутствует имущество, информация по которому запрашивается;
- документы заявителя оформлены ненадлежащим образом или из содержания его заявления невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
Отказ в предоставлении информации из реестра муниципального имущества доводится до заявителя в устной форме, на письменный запрос – отказ в письменной форме.
2.12. Заявители имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещениям и местам, предназначенным для исполнения муниципальной услуги:
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столом для возможности оформления документов. В данном помещении размещается информационный стенд и образцы необходимых документов. На информационных стендах в помещении для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;
- административный регламент;
Рабочие места исполнителей муниципальной услуги оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги. Выделяются расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления информации из реестра муниципального имущества;
- прием, рассмотрение и регистрация заявления о предоставлении информации из реестра муниципального имущества;
- поиск необходимой информации и формирование ответа на заявление;
- подписание информации или письменного отказа о предоставлении информации);
- регистрация информации в журнале исходящей корреспонденции;
- выдача заявителю информации из реестра муниципального имущества или письменного отказа;
3.2. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является обращение заявителя, с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
3.3. Специалист администрации, осуществляет информирование и консультирование, предоставляет заявителю информацию о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги. Консультации проводятся устно, в том числе по телефону либо посредством электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 10 минут.
3.4. Прием и рассмотрение заявлений:
3.4.1. Заявитель или его представитель направляет заявление по установленной форме (приложение 1) о предоставлении информации из реестра муниципального имущества.
3.4.2. Заявление, поданное на личном приеме, почтовым отправлением, электронной почте или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – электронный запрос) регистрируется в администрации поселения в течение 1 рабочего дня в Журнале обращений.
3.4.3. Глава поселения в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления.
3.4.4. Исполнитель осуществляет поиск требуемой информации в реестре муниципального имущества.
По результатам рассмотрения заявления готовится ответ с информацией из реестра имущества муниципального имущества (приложение 2) или письменный отказ и направляется на подписание Главе поселения. Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 дней.
3.4.5. Глава поселения подписывает ответ, который регистрируется в установленном порядке.
3.4.6. Ответ получателю муниципальной услуги направляется письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, не позднее 3 рабочих дней.
3.5. Прием и рассмотрение электронных обращений:
3.5.1. Заявление, направленное по электронной почте должно содержать наименование уполномоченного органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.
3.5.2. По результатам рассмотрения электронного обращения готовится письменный ответ с информацией из реестра имущества муниципального имущества.
3.5.3. Ответ получателю муниципальной услуги направляется по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в обращении, не позднее 15 дней со дня регистрации обращения.
3.6. Прием и рассмотрение электронных запросов:
3.6.1. Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие и соответствие представленных запроса и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.6.2. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению, делает отметку в Журнал регистрации обращений и в информационной системе;
уведомляет заявителя путем направления расписки в получении запроса и документов (сведений) в форме электронного документа, подписанного ЭП специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов.
Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
2) при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, специалист, ответвленный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
3) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа:
готовит проект мотивированного отказ с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной цифровой подписью;
пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной цифровой подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»;
вносит запись о выдаче мотивированного отказа в Журнал регистрации обращений, в информационную систему.
Срок исполнения межведомственного запроса – 5 дней.
Блок – схема последовательности действий при предоставлении заявителям муниципальной услуги приведена в Приложении 3.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Главой поселения.
4.2. Специалист администрации, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к Главе поселения или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы поселения.
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица. Также в обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, доверенность, если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке.
_________________________

 

 

 

Приложение

Дата создания материала: 08-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.