АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"


107.5 Кб
скачать

4-п от 18.01.2013

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 января 2013 года с.Белые Копани 4-п

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлениями администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 31 августа 2011 года №46 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края», от 18 июня 2012 года №36-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых в рамках межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия, администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края" (далее - Административный регламент).

2. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Белые Копани (Е.М.Щедренко).

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Н.Маскина


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края

от 18 января 2013 года №4-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения информированности граждан и организаций о деятельности муниципальных учреждений культуры, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), в том числе в электронном виде, по предоставлению муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются:
- граждане Российской Федерации (без каких-либо ограничений);
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальное казенное учреждение культуры «Белокопанский сельский Дом культуры» (далее – Учреждение).
Адрес Учреждения: Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Белые Копани, ул. Советская, дом 38.
График работы Учреждения: с 8-00 часов до 17-00 часов, обеденный перерыв с 12-00 часов до 13-00 часов, выходные – суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны Учреждения, представляющего муниципальную услугу: (86555) 61 6 29
1.3.3. Адрес официального сайта администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет (http://www.beliekopani.ru/).
Адрес электронной почты Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет (bk-sdk@yandex.ru).
1.3.4. Информирование и консультирование специалистами по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»:
при устном обращении в Учреждение – в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации в течение 5-10 минут;
при обращении по телефонам Учреждения – в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации в течение 5-10 минут;
при письменном запросе (обращении) в Учреждение – в виде направления текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте, передачи информационного письма непосредственно заявителю в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (обращения);
при получении письменного запроса на электронный адрес Учреждения – в виде направления письма на электронный адрес заявителя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации запроса (обращения);
заявители могут получить информацию о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», где предоставляется полное и структурированное описание услуг.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации:
на информационных стендах в Учреждении, в раздаточных информационных материалах (рекламная продукция на бумажных носителях (брошюры, буклеты, листовки, памятки и т.д.)), в том числе путем личного консультирования специалистами Учреждения, ответственными за предоставление услуги;
с использованием внешней рекламы в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (плакаты, афиши);
в печатных средствах массовой информации;
на сайте администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, а также в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением культуры «Белокопанский сельский Дом культуры».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, анонсирование данных мероприятий с использованием средств внешней рекламы, на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей; информационных стендов, размещенных непосредственно в помещении Учреждения; телефонной связи; размещения на сайте администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, а также путем предоставления ответов на письменные запросы и устные обращения, в том числе и в электронной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования:
по телефону;
на информационных стендах Учреждения;
посредством внешней рекламы;
посредством личного обращения;
по письменным запросам (обращениям), в том числе в электронной форме.
При использовании средств телефонной связи услуга предоставляется заявителю в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если сотрудники Учреждения не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
На информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Учреждения, информация предоставляется в соответствии с режимом работы Учреждения.
Внешняя реклама в других населенных пунктах в связи с проведением выездных спектаклей и гастролей (сводные афиши, летучки, буклеты) распространяется регулярно, не позднее, чем за 10-15 дней до проведения мероприятия.
Информация об отдельных спектаклях, концертных программах, творческих вечерах и прочих культурных мероприятиях предоставляется не позднее, чем за 10-15 дней до их проведения.
Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом Учреждения не может превышать 10 минут.
При информировании в виде направления текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) или с использованием электронной связи ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации («Российская газета», 1993, № 237; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);
Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);
Федеральный закон от 27 октября 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (от 30.07.2010 № 168 газета «Российская газета»);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 19, ст. 2060);
Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утвержденные Верховным Советом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 (в ред. Федерального закона от 23.06.99 № 115-ФЗ) (17.11.1992 № 248 «Российская газета»);
Устав Муниципального казенного учреждения культуры «Белокопанский сельский Дом культуры»;
последующими редакциями указанных документов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявителю не требуется предоставления документов.
В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
получение обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ в письменной форме, либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ в электронном виде;
получение обращения, в котором содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливаемом, совершающем или совершившем. В этом случае обращение подлежит направлению в орган в соответствии с его компетенцией;
получение обращения, текст которого не поддается прочтению, ответ по существу поставленного в обращении вопроса не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
получение обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
получение обращения, в котором содержится вопрос, на который Учреждением неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, с одновременным уведомлением о принятом решении заявителя.
Дубликаты ранее принятых решений (повторные обращения от одного заявителя с идентичным текстом) не рассматриваются.
2.10. Перечень услуг, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, а также участие иных организаций в предоставлении услуги не осуществляется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (в ходе личного приема) и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 10 (десяти) минут.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
При устном обращении заявителя запрос не регистрируется и в течение 20 минут предоставляется муниципальная услуга.
При письменном обращении, в том числе в электронной форме, запрос регистрируется в журнале регистрации письменных запросов о предоставлении услуги в течение 2-х часов рабочего времени с момента получения запроса. Форма запроса указана в Приложении 1.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. Данные помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения. Места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов Учреждения.
В помещениях фойе и касс Учреждения должны быть размещены материалы с информацией о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях Учреждения или проводимых Учреждением, анонсами данных мероприятий.
Вход и выход из помещений (залов) оборудуется табличками с соответствующими указателями.
В месте исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование мест ожидания (диваны, стулья), доступность мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероб).
2.16. Показателем доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются полнота, достоверность и своевременность предоставления информации о начале и месте проведения мероприятий.
2.16.1. Показатели доступности:
своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных Административным регламентом;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема.
2.16.2. Показатели качества:
обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
соответствие предоставления муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента.
Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.
Анализ практики применения Административного регламента проводится директором Учреждения один раз в год.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи запроса (заявления) в электронном виде;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления);
ознакомление заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
В случае возможности получения услуги в электронной форме, требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг и официальном сайте администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее рабочего дня следующего за днем регистрации запроса.
Решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в представлении муниципальной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через портал государственных и муниципальных услуг не позднее рабочего дня следующего за днем принятия решения об отказе в предоставления муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги при личном посещении заявителем Учреждения приведены в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, являющейся приложением 2 к Административному регламенту, и включает в себя:
прием запроса от заявителя и регистрация письменных запросов о предоставлении муниципальной услуги:
рассмотрение запроса;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление информации о времени и месте театральных представлений, концертов и мероприятий учреждений, анонсы данных мероприятий;
консультационная помощь, оказываемая бесплатно сотрудниками Учреждения заявителю в поиске и выборе информации из предложенных источников в случае установления права на получение услуги.
Состав и последовательность выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, полученному с использованием почтовой связи, в том числе по электронной почте:
регистрация запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги - отметка о поступлении запроса в Журнале регистрации письменных запросов о предоставлении муниципальной услуги, полученных с использованием почтовой связи, в том числе по электронной почте;
рассмотрение запроса и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
подготовка информации, запрашиваемой заявителем;
оформление и отправка письменного ответа в соответствии с адресом, указанным заявителем в письменном запросе, по почте или электронной почте.
Сроки выполнения административных процедур при личном посещении заявителем Учреждения регламентированы графиком работы Учреждения и рамками «живой очереди».
Сроки выполнения административных процедур при поступлении запросов заявителей по почте, включая запросы, поступившие по электронной почте, составляют 3 (три) рабочих дня со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок выполнения административных процедур может быть продлен, но не более чем на 10 (десять) дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока. Уведомление о продлении срока высылается заявителю в день истечения первоначального срока выполнения административных процедур.
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги при посещении Учреждения, мотивированный отказ заявитель получает в порядке «живой очереди».
При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю, направившему запрос по почте или электронной почте, в адрес заявителя направляется письмо с мотивацией отказа в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня регистрации запроса, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.
Руководитель Учреждения несет ответственность за выполнение состава, последовательности, сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме.
Запросы (жалобы) не рассматриваются в случае, если:
текст жалобы не поддается прочтению;
обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор или иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в вышестоящие органы. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.2.1. Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить используя Федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также на сайте администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
3.2.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги.
Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном выше порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 10 дней.
Адреса электронной почты для направления обращений указаны п. 1.3.3. настоящего Административного регламента.
3.2.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо Учреждения, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя должностное лицо Учреждения, осуществляющее подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 10 дней с момента регистрации обращения.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат рассмотрения письменного запроса направляются заявителю посредством почтовой связи или электронной почтой.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Учреждения, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками Учреждения положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и работников, участвующих в оказании муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. Плановая проверка деятельности Учреждения проводится не более одного раза в два года. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и руководитель Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решение и действия (бездействия), принимаемые им в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.
4.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несёт персональную ответственность за своевременность, качество и полноту подготовки информационных материалов для их публичного размещения, соблюдение сроков публичного размещения информационных материалов, соблюдение сроков и порядка приема и отправки (выдачи) документов, правильность и своевременность внесения записей в книги учета входящих и исходящих документов, своевременность передачи документов директору Учреждения и его заместителю.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, общественные объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы:
на имя руководителя Учреждения по адресу: село Белые Копани, Апанасенковского района, Ставропольского края, ул. Советская, дом 38, телефон (86555) 61 6 29;
на имя главы администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края по адресу: село Белые Копани, Апанасенковского района, Ставропольского края, улица Советская, дом 34, тел. (86555) 61 7 16.
Заявитель имеет право подать жалобу лично или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности, оформленной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право направить жалобу в виде почтового отправления, высказать ее в ходе личного приема, либо по телефону.
Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Жалоба (претензия) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Результат рассмотрения жалобы (претензии)
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

__________________________

 

 

Дата создания материала: 08-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.