Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы"


165 Кб
скачать

42-п от 26.09.2014

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 сентября 2014 г. с.Белые Копани №42-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы"


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы", постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N571-п "Обеспечение жильем молодых семей в Ставропольском крае" подпрограммы "Жилище" государственной программы Ставропольского края "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры", постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 13 января 2014 г. №14-п "Об утверждении мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы", администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник села Белые Копани".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Е.М.Щедренко.

 

Глава муниципального
Образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Н.Маскина

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 26.09.2014 №46-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Администрация) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
один из совершеннолетних членов молодой семьи, возраст каждого из супругов в которой не превышает 35 лет, в том числе молодой семьи, имеющей одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполной молодой семьи, состоящей из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, зарегистрированной по месту жительства в селе Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (за исключением членов молодой семьи, не являющихся гражданами Российской Федерации);
уполномоченный представитель.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу. Администрация расположена по адресу: Ставропольский край, Апанасенковский район, село Белые Копани, улица Советская, 34.
График работы:
понедельник - пятница с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв с 12 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу Администрации: (86555) 61-6-28;
1.3.3. Адрес официального сайта органа, предоставляющего услугу в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации: http://www.beliekopani.ru/
Электронная почта: yprav-delami@yandex.ru
Подача заявления и электронных образов документов (сканированных документов), указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в электронном виде осуществляется через официальный сайт Администрации в сети Интернет, адрес которого указан выше.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги осуществляется:
при личном обращении заявителя;
при письменном обращении заявителя;
через официальный сайт Администрации и электронную почту, указанные в пункте 1.3.3 Административного регламента.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальном сайте органа, предоставляющего услугу, а также в СМЭВ.
На информационных стендах размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения услуги;
о сроках предоставления услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц Администрации;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений Администрацией в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий).

2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги
2.1.1. Полное наименование услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы" (далее по тексту - услуга).
2.1.2. Сокращенное наименование услуги "Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, обращение в которые необходимо для предоставления услуги
Услугу предоставляет Администрация.
2.3. Описание результата предоставления услуги
Результатом предоставления услуги может являться:
выдача уведомления о принятии решения о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы;
выдача уведомления о принятии решения об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы.
2.4. Срок предоставления услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении услуги, срок приостановления предоставления услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги
Срок предоставления услуги исчисляется в рабочих днях со дня принятия заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги.
Срок предоставления услуги составляет 33 рабочих дня.
Услуга считается предоставленной с момента получения заявителем ее результатов либо по истечении срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, при условии надлежащего уведомления заявителя о результате услуги и условиях его получения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993
2.5.2. Жилищный кодекс Российской Федерации
2.5.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
2.5.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
2.5.5. Постановление Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2012 г. N 571-п "О государственной программе Ставропольского края "Развитие градостроительства, строительства и архитектуры".
2.5.6. Решение совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 24 октября 2011 года N41 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для предоставления услуги заявитель подает заявление и согласие на обработку персональных данных по установленным формам (приложение 2 к Административному регламенту), к которому прилагаются следующие документы:

N п/п

Наименование документа

Способ получения документов

Порядок предоставления документов

1. Для всех граждан, обращающихся за получением муниципальной услуги

1.1.

Паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства в селе Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края - для всех совершеннолетних членов семьи (копия всех страниц с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.2.

Паспорт гражданина Российской Федерации - для представителя заявителя (копия страниц 2 - 12 с предъявлением подлинника)

лично

лично

1.3.

Доверенность, подтверждающая наличие полномочий на совершение действий, связанных с решением вопроса о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы" - для представителя заявителя (копия с предъявлением подлинника)

лично

лично

1.4.

Свидетельство о заключении брака (при наличии) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.5.

Свидетельство о расторжении брака (при наличии) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.6.

Свидетельство о смерти (при наличии) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.7.

Свидетельство о рождении ребенка (при наличии) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.8.

Справка о рождении (для одиноких матерей) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.9.

Свидетельство об усыновлении (удочерении) (при наличии) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.10.

Решение суда с указанием сведений об определении места жительства ребенка или соглашение родителей об определении места жительства ребенка (при раздельном проживании родителей) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.11.

Домовая книга (поквартирная карточка) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи (копия, заверенная администрацией села по месту жительства)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.12.

Технический паспорт жилого помещения (квартиры), (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.13.

Справка об отсутствии или наличии объектов недвижимости, выданная предприятием технической инвентаризации - для каждого члена семьи (подлинники)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.14.

Свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина и членов его семьи на жилое помещение (при наличии) (копии с предъявлением подлинников)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

1.15.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором гражданин и члены его семьи зарегистрированы по месту жительства и проживают по договору найма жилого помещения (договор найма жилого помещения) (копия с предъявлением подлинника)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

2. В случае если любой из членов молодой семьи в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, был зарегистрирован по месту жительства в другом жилом помещении на территории села Белые Копани, к заявлению, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.15, также прилагаются:

2.1.

Домовая книга (поквартирная карточка) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих дате подачи заявления (копия, заверенная администрацией по месту жительства)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

2.2.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором гражданин и члены его семьи были зарегистрированы по месту жительства и проживали по договору найма жилого помещения в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (договор найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности наймодателя) (копии с предъявлением подлинников)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

3. В случае если любой из членов молодой семьи в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании на территории Ставропольского края, к заявлению, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.15, также прилагаются:

3.1.

Справка государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Крайтехинвентаризация" об отсутствии или наличии объектов недвижимости на территории Ставропольского края и о сделках с данным имуществом в течение пяти лет, предшествующих подаче заявления (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

3.2.

Домовая книга (поквартирная карточка, выписка из похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих дате подачи заявления (заверенные копии, выдавшими их организациями)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

3.3.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором гражданин и члены его семьи были зарегистрированы по месту жительства и проживали по договору найма жилого помещения в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности наймодателя) (копии с предъявлением подлинников)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4. В случае если любой из членов молодой семьи в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления, был зарегистрирован по месту жительства в другом муниципальном образовании за пределами Ставропольского края, к заявлению, помимо документов, предусмотренных пунктами 1.1 - 1.15, также прилагаются:

4.1.

Справка предприятия технической инвентаризации об отсутствии или наличии объектов недвижимости в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (по субъекту Российской Федерации, на территории которого гражданин был ранее зарегистрирован по месту жительства) (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4.2.

Домовая книга (поквартирная карточка, выписка из похозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина за пять лет, предшествующих дате подачи заявления (заверенная копия, выдавшей ее организацией, органом местного самоуправления)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4.3.

Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, в котором гражданин и члены его семьи были зарегистрированы по месту жительства и проживали по договору найма жилого помещения в течение пяти лет, предшествующих дате подачи заявления (договор социального найма жилого помещения, договор найма жилого помещения) (копии с предъявлением подлинников либо нотариально заверенные копии)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4.4.

Правовой акт (выписка из правового акта) органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об установлении учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию по состоянию на дату снятия гражданина с регистрационного учета по месту жительства (при наличии) (копия, заверенная органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4.4.1.

Правовой акт (выписка из правового акта) органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об установлении учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию по состоянию на дату подачи заявления - в случае отсутствия утвержденного правового акта органа местного самоуправления, указанного в пункте 4.4 (при наличии) (копия, заверенная органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

4.4.2.

Справка органа местного самоуправления соответствующего муниципального образования об отсутствии утвержденных правовых актов органа местного самоуправления, указанных в пунктах 4.4, 4.4.1 (в случае отсутствия утвержденных правовых актов) (подлинник)

лично или доверенное лицо

лично или доверенное лицо

 

Заявитель вправе по своему усмотрению предоставить иные документы, не предусмотренные настоящим пунктом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

N п/п

Наименование документа

Наименование органа, с которым осуществляется межведомственное взаимодействие

Реквизиты правового акта, на основании которого осуществляется межведомственное взаимодействие

Способ получения документов и услуги (в электронной форме и (или) на бумажном носителе)

1.

Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним

территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральный закон от 27 июля2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

в электронной форме и (или) на бумажном носителе

2.

Уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений

территориальные органы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

Федеральный закон от 27 июля2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

в электронной форме и (или) на бумажном носителе

3.

Справка об отсутствии объектов недвижимости

государственное унитарное предприятие Ставропольского края "Крайтехинвентаризация"

Федеральный закон от 27 июля2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

в электронной форме и (или) на бумажном носителе

4.

Справка о наличии объектов недвижимости

государственное унитарное предприятие Ставропольского края "Крайтехинвентаризация"

Федеральный закон от 27 июля2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

в электронной форме и (или) на бумажном носителе


2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Оснований для отказа в приеме документов для предоставления услуги нет.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
превышение супругами либо одним из супругов в семье (родителем в неполной семье) возраста 35 лет;
отсутствие у любого из членов молодой семьи регистрации по месту жительства в селе Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (за исключением членов молодой семьи, не являющихся гражданами Российской Федерации);
представление документов, содержащих ошибки и (или) противоречивые сведения;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
представление документов, не подтверждающих наличие нуждаемости в жилых помещениях;
неистечение пятилетнего срока со дня совершения намеренных действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Приостановление срока предоставления услуги не осуществляется.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении услуги
2.10.1. Выдача технического паспорта жилого помещения (квартиры).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Взимание платы за предоставление услуг, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, осуществляется в соответствии с установленным размером государственной пошлины.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не может быть более 15 минут.
Максимальное время при получении результата предоставления услуги в не может быть более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в не может быть более 15 минут.
Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется посредством внесения данных в книгу регистрации заявлений о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположена Администрация, оборудована входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе заявителей с ограниченными возможностями передвижения.
Вход в помещение Администрации, в которых предоставляется услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
график работы.
Рабочее место специалиста Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в Администрации.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления услуги, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
перечень услуг, оказываемых Администрацией;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащими нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте Администрации.
2.16. Блок-схема предоставления услуги приводится в приложении 1 к Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (далее - запрос о предоставлении услуги).
3.1.3. Принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы.
3.1.5. Выдача заявителю результата предоставления услуги.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, в том числе поступление обращения заявителя в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется управляющим делами Администрации (далее - специалист).
Специалист в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя.
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Для заявителя административная процедура завершается получением информации о порядке и результатах предоставления услуги.
3.2.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя специалистом заявления (приложение 2, форма 1) и документов, необходимых для предоставления услуги в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента.
Ответственность за прием и регистрацию запроса о предоставлении услуги несет специалист, который:
устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт либо документ, его заменяющий);
устанавливает принадлежность к кругу заявителей;
проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства должны быть написаны полностью;
отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов;
сверяет оригиналы (копии документов, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, ниже реквизита "Подпись" проставляет заверительную надпись "Верно", свою должность, личную подпись, расшифровку;
Срок приема запроса о предоставлении услуги от заявителей или их представителей не превышает 25 минут.
Специалист вносит в книгу регистрации заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях запись о приеме запроса о предоставлении услуги:
порядковый номер записи;
дату внесения записи;
данные заявителя (фамилию, имя, отчество);
фамилию специалиста, ответственного за прием запроса о предоставлении услуги.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отказе заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием перечня выявленных препятствий для рассмотрения вопроса, заверяет данное уведомление своей подписью и передает его заявителю.
Для заявителя административная процедура заканчивается регистрацией запроса о предоставлении услуги и получением уведомления о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (приложение 2, форма 3), либо получением уведомления об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги (приложение 2, форма 4).
В уведомлении о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, указывается срок получения результата услуги.
3.2.3. Принятие решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы
Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги в Администрации.
Поступивший запрос о предоставлении услуги регистрируется специалистом и в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении услуги рассматривает заявление и предоставленные заявителем документы, а также запрашивает (в случае необходимости с использованием СМЭВ) документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
В исключительных случаях, связанных с получением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, срок выполнения административной процедуры продлевается.
В течение одного рабочего дня со дня поступления в Администрацию запрошенных документов специалист направляет главе муниципального образования села документы для определения права заявителя на предоставление услуги.
Глава муниципального образования села Белые Копани устанавливает наличие (отсутствие) оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы.
При наличии установленных законодательством оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы, глава муниципального образования села, направляет проект решения в совет муниципального образования села Белые Копани о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы.
При отсутствии установленных законодательством оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы или при выявлении оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, глава муниципального образования села направляет проект решения в совет муниципального образования села Белые Копани об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы.
Совет муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края рассматривает проект решения и принимает решение о признании или об отказе молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016.
Решение подписывает глава муниципального образования села Белые Копани, после подписания главой муниципального образования села решения специалист в течение одного рабочего дня регистрирует решение.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о признании (отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы не может превышать 25 рабочих дней со дня подачи заявителем запроса о предоставлении услуги.
Административная процедура заканчивается принятием решения совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края о признании либо об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы.
3.2.5. Выдача уведомления о принятом решении заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту зарегистрированного решения совета муниципального образования села Белые Копани о признании либо об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы.
После принятия решения совета муниципального образования села Белые Копани о признании либо об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях для участия в мероприятиях по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2014 - 2016 годы специалист готовит уведомление по установленной форме (приложение 2 к Административному регламенту), которое подписывается главой муниципального образования села и выдается (направляется) заявителю.
Сроком выдачи заявителю уведомления является последний день окончания срока предоставления услуги.
Административная процедура завершается выдачей уведомления заявителю.
Фактом подтверждения получения заявителем уведомления является проставление подписи заявителя в расписке, которая остается в Администрации.
В случае неполучения заявителем в установленный срок уведомления специалист по истечении двух недель с момента поступления уведомления оповещает заявителя о необходимости получения уведомления.
Специалист направляет уведомление почтовой связью с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявлении о предоставлении услуги.

4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Администрации к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
Должностные лица Администрации, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
органами местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
общественными объединениями и организациями;
иными органами в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, муниципального служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Админситарции, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
нарушение срока предоставления услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения подаются главе муниципального образования села.
Жалоба может быть направлена по почте, через Центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению главой муниципального образования села в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законодательством случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования села незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания материала: 08-08-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.