Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"


207.5 Кб
скачать

49-п от 14.09.2015

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14 сентября 2015 г. с.Белые Копани №49-п

Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"


В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08 ноября 2007 года №257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 года "210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 31 августа 2011 года №46 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края», от 18 июня 2012 года №36-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых в рамках межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия, администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края" (далее - Административный регламент).
2. Контроль за выполнением постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования села Белые Копани (Е.М.Щедренко).
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Н.Маскина

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края

от 14 сентября 2015 г. №49-п


Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действуй (административных процедур) администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, порядок взаимодействия с юридическими или физическими лицами при обращении заявителей в администрацию муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края по вопросу реализации права на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - муниципального образования села);
при предоставлении администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в пределах своей компетенции муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, осуществляющие перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее - заявители). Заявителями могут быть организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация).
Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике работы администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края - почтовый адрес: 356704, Ставропольский край, Апанасенковский район, с. Белые Копани, ул. Советская, № 34.
Телефоны органа местного самоуправления: (86555)61716, (86555)61-6-28.
Адрес электронной почты: yprav-delami@yandex.ru.
Официальный сайт администрации: http://www.beliekopani.ru/
График работы органа местного самоуправления: понедельник – пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 14-00; суббота, воскресенье – выходные дни.
1.5. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в администрации;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не превышает 15 минут.
Информация предоставляется бесплатно.
Исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее - блок-схема) (приложение 1 к Административному регламенту);
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача разрешений на автомобильные перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услуги.
Администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация).
В случае наличия соглашения с МФЦ, административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
органами Отделения государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела министерства внутренних дел по Апанасенковскому району (далее - ОГИБДД ОМВД по Апанасенковскому району)
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципального образования села муниципальных услуг, утверждаемых правовыми актами совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) выдача специального разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования, находящихся в собственности муниципального образования села (далее - разрешение);
2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин и оснований отказа.
2.5. В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок получателям муниципальной услуги могут выдаваться разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.
Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешение на определенный (конкретный) срок выдается на несколько поездок транспортного средства по определенному маршруту с имеющим одинаковые, в т.ч. весовые и (или) габаритные характеристики, грузом.
Разрешение для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов, на определенный срок выдается только для перевозки грузов категории 1 на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
2.6. Документ (информация), подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), могут быть:
выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте;
направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.8. Общий срок предоставления муниципальной услуги или отказа в ее предоставлении:
на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 1 не более 10 дней со дня регистрации заявления;
на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов категории 2 составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
В общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.9. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 6 октября 2003 г., N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 ноября 2007 г., N 46, ст. 5553);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 23 ноября 2009 г., N 47, ст. 5673);
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4 июля 2011 г. N 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов" (Зарегистрирован Минюстом России 13 сентября 2011 г., регистрационный N 21782);
Устав муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения специального разрешения для движения транспортного средства, осуществляющего перевозку опасного, крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза, заявитель представляет в администрацию:
Для получения специального разрешения на перевозку опасных грузов:
- заявление (приложение 2 к Административному регламенту);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов;
- копия документа, подтверждающего право владения указанным транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем перевозчика.
Для согласования маршрута движения транспортного средства осуществляющего перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов или получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов:
заявление, с указанием сведений о характере и категории груза, параметрах массы и габаритах транспортного средства, предполагаемых сроках перевозки, маршруте движения и другую информацию (приложение 3 к Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- копии свидетельств о регистрации транспортного средства и прицепа (полуприцепа);
- для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 представляется схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;
- доверенность на право получения документа.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования села для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для предоставления муниципальной услуги запросы в иные органы и организации не осуществляются.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования села, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования села, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
1) маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, предложенный заявителем, не соответствует маршруту, утвержденному в установленном порядке, или перевозка такого груза не представляется возможной с учетом интенсивности движения, технического состояния автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения муниципального образования села;
2) перевозимый опасный, тяжеловесный и (или) крупногабаритный груз не соответствует требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, в том числе требованиям безопасности движения транспортных средств;
3) мотивированный отказ владельца автомобильной дороги или уполномоченного органа в согласовании маршрута транспортного средства осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) несоответствие документов, прилагаемых к заявлению;
5) наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или неполной информации;
6) отсутствие технической возможности проезда по маршруту, предлагаемому заявителем.
Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных, не требуется.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Для получения специального разрешения заявитель оплачивает пошлину за выдачу органом местного самоуправления муниципального образования села специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджет муниципального образования села, а также вносит плату в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза по дорогам общего пользования местного значения муниципального образования села, рассчитанную в соответствии с Порядком расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, и выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования села (приложение 4 к Административному регламенту), а также правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявлений для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы администрации и регистрируется в течение 1 рабочего дня.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, они оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.18. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в администрации.
На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием документов и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и представленных документов и оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги;
прием документов, подтверждающих оплату пошлины за выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также платы в счет возмещения вреда причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, либо его уполномоченного представителя:
непосредственно в администрацию;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На заявлении Заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
Специалист администрации проверяет:
- документы, удостоверяющие личность заявителя;
- наличие всех необходимых документов, предусмотренных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, заявление с прилагаемыми к нему документами не регистрируется, и возвращаются заявителю.
(В случае если при рассмотрении заявления установлено, что администрация не уполномочена выдавать разрешение, администрация в 5 (пяти) дневный срок направляет такое заявление в орган, уполномоченный на выдачу Разрешения в соответствии с законодательством.)
При наличии заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, специалист администрации направляет документы главе муниципального образования села заявление с пакетом прилагаемых документов, для принятия решения об исполнении муниципальной услуги.
Глава муниципального образования села рассматривает заявление, выносит резолюцию и направляет на исполнение специалисту отдела энергетики и транспорта администрации города.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
3.1.2. Рассмотрение заявления и представленных документов и оценка технической возможности реализации заявленной муниципальной услуги.
Основанием для начала данной процедуры является поступление заявления и документов, с резолюцией главы муниципального образования села специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации рассматривает представленные заявителем документы.
При выявлении специалистом администрации обстоятельств, указанных в пункте 2.12 Административного регламента, специалист:
- готовит на бланке администрации письменное уведомление об отказе в согласовании маршрута транспортного средства либо в выдаче специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования села с указанием причин и оснований принятого решения;
- направляет уведомление об отказе на подпись главе муниципального образования села.
При наличии правовых оснований к выдаче Разрешения при условии согласования маршрута специалист администрации принимает решение о выдаче Разрешения.
- в случае принятия решения о выдаче Разрешения специалист администрации готовит проект Разрешения в трех экземплярах и направляет его на подпись главе муниципального образования села;
- Глава муниципального образования села подписывает Разрешение и направляет его специалисту администрации, для дальнейшего его передачи заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 (трех) дней.
3.1.3. Прием документов, подтверждающих оплату пошлины за выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также платы в счет возмещения вреда причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов.
За выдачу органом местного самоуправления муниципального образования села специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования взимается пошлина, зачисляемая в бюджет муниципального образования села, а также платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза по дорогам общего пользования местного значения муниципального образования села.
Специалист администрации осуществляет расчет размера вреда причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования села, на основании данных указанных в документах поданных Заявителем, а также в соответствии с Порядком расчета в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, и выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования села, а также правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации".
После осуществления расчета специалист администрации вносит сумму размера вреда в Извещение о расчете платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования села (приложение N 5) и направляет его на подпись главе муниципального образования села.
Специалист администрации в течение 1 (одного) дня выдает подписанное Извещение на оплату Заявителю.
После предоставления Заявителем документа, подтверждающего оплату пошлины и платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесного груза, специалист администрации осуществляет проверку данного платежного документа.
В случае если указанная сумма в платежном документе не соответствует сумме, указанной в Извещении, специалист администрации уведомляет об этом заявителя и в двухдневный срок предлагается устранить недостатки.
В случае если сумма размера вреда оплачена в полном объеме, специалист администрации города в течение 1 (одного) дня регистрирует платежный документ в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Срок предоставления платежного документа, подтверждающего оплату пошлины за выдачу специального разрешения на движение транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, а также платы в счет возмещения вреда причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов составляет 2 (два) дня с момента получения Извещения
3.1.4. Направление заявителю результата представления муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление к специалисту администрации подписанного главой муниципального образования села Разрешения, либо уведомления об отказе.
Специалист администрации уведомляет заявителя по телефону о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги.
При выдаче результата предоставления муниципальной услуги заявителю специалист администрации:
- устанавливает личность заявителя, либо уполномоченного им лица в установленном законом порядке;
- выдает заявителю один экземпляр Разрешения под роспись в журнале учета исходящей документации или выдает заявителю уведомление об отказе, второй экземпляр или уведомления хранится в администрации.
Выдача Разрешения осуществляется в соответствии с графиком (режимом) приема заявителей.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 (одного) дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, путем проведения текущего контроля за соблюдением и исполнением структурным подразделением администрации положений административного регламента, нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации и Ставропольского края должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер администрация сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
Заявитель может подать жалобу:
лично в администрацию муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района по адресу: 356704, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Белые Копани, улица Советская, 34;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности в администрацию муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района по адресу: 356704, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Белые Копани, улица Советская, 34;
путем направления почтовых отправлений в администрацию района по адресу: 356704, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Белые Копани, улица Советская, 34;
по телефону по следующему номеру (86555) 61716.
Жалоба может быть направлена через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края подлежит рассмотрению главой муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы (претензии).
По результатам рассмотрения жалобы главой муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, органом местного самоуправления заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
5.7. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

 

Управляющий делами администрации Е.М.Щедренко

Приложение Приложение
Дата создания: 08-08-2017
Дата последнего изменения: 08-08-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.