Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"


262.5 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________ 2015 г. с.Белые Копани №__-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 31 августа 2011 года №46 «Об утверждении перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края», от 18 июня 2012 года №36-п "Об утверждении перечня муниципальных услуг предоставляемых в рамках межведомственного и (или) межуровневого взаимодействия, администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края" (далее - Административный регламент).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
3. Комиссии по вопросам землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Вестник села Белые Копани".

 

Глава муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края Т.Н.Маскина


ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
от ______2015 №__-п

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"


1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, а именно комиссия по вопросам землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Комиссия), расположенная по адресу: 356704, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Белые Копани, улица Советская, 34, кабинет главы муниципального образования села Белые Копани.
График работы:
понедельник - пятница с 8 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.;
перерыв с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны органа, представляющего муниципальную услугу:
номер телефона председателя Комиссии: (86555) 61-71-6.
1.3.2. Адрес официального сайта администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный портал), содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Адрес официального сайта администрации: http://www.beliekopani.ru/
Адрес электронной почты: yprav-delami@yandex.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
при личном обращении заявителя на личном приеме председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии;
при письменном обращении заявителя в Комиссию;
при обращении в Комиссию по телефону: 61-71-6;
через официальный портал и электронную почту, указанные в подпункте 1.3.2 настоящего Административного регламента;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
1.3.4. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном портале, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном портале, в многофункциональном центре, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов и факсов, адреса официальных сайтов и электронной почты администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
текст настоящего Административного регламента;
сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
блок -схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о размерах государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, должностных лиц;
образец заполнения заявления.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в здании администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
На официальном портале администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края http://www.beliekopani.ru/ информационные материалы размещаются в разделе "Муниципальные услуги".
В федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru информационные материалы размещаются в разделе "Муниципальные органы власти" - "Администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Внесение изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, непосредственно Комиссией.
При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края осуществляет взаимодействие с:
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (Росреестр);
многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в селе Дивное, после заключения соглашения.
Ипатовский межрайонный отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии расположен по адресу: 356720, Ставропольский край, Апанасенковский район, село Дивное, ул. Советская, 85
Телефон для справок: тел.: (86542)58880, 8(865-55) 5-17-76, 5-13-81.
E-mail: ipat@stavreg.ru apan@stavreg.ru
График приема:
Понедельник - неприемный день
Вторник - 8.00-18.00
Среда - 8.00-13.00
Четверг - 9.00-20.00
Пятница - 8.00-15.00
Суббота - 8.00-15.00
Воскресенье - выходной день
Информация о действующих многофункциональных центрах размещена на сайте министерства экономического развития Ставропольского края по адресу: http://www.stavinvest.ru.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача уведомления о принятии советом муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;
выдача уведомления об отказе в предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 155 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 14 апреля 2014 года, N 15, ст. 1691);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 16);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 июля 2012 года, N 31, ст. 4320);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02 августа 2010 года, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (часть 1), ст. 3451);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 года, N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных или муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2 июля 2012 года, N 27, ст. 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6268);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274);
решение совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 14 декабря 2011 года №58 "Об утверждении корректировки генерального плана с. Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края 129-7-ГП и Генерального плана села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, Правил землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края";
постановление администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 30 ноября 2015 г. №61-п "О комиссии по землепользованию и застройке муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
2.6.1. Заявление о внесении изменений в Правила землепользования и застройки (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
К заявлению также прилагаются следующие документы:
1) согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, заменяющего паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);
3) в случае если от заявителя заявление подает его доверенное лицо: копия паспорта гражданина Российской Федерации - доверенного лица заявителя;
копия доверенности, оформленной надлежащим образом;
4) подлинник и копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
В случае подачи заявления в электронном виде подлинник правоустанавливающего документа на земельный участок может быть предоставлен лично заявителем;
5) подлинник и копия правоустанавливающего документа на здание, строение, сооружение, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
В случае подачи заявления в электронном виде подлинник правоустанавливающего документа на земельный участок может быть предоставлен лично заявителем;
6) проектные предложения (проект), в соответствии с которыми предполагается внести изменения в Правила землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани с обоснованием таких изменений (выдает проектная организация);
7) исполнительная съемка 1:500 в электронном виде, на которой отображается земельный участок, его границы и границы соседних участков, близлежащие здания и сооружения (выдает проектная организация);
8) заключения инспектирующих органов (в случаях, когда соответствующий земельный участок расположен в границах зон, выделенных на картах ограничений по экологическим требованиям, а также требованиям охраны памятников истории и культуры, - статьями 42-45 Правил землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) (выдают организации, аккредитованные на выдачу соответствующих заключений).
2.6.2. В случае подачи заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 2.6. настоящего Административного регламента, должны быть заверены соответствующей электронной подписью, виды которой установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень вышеуказанных документов можно получить у должностного лица администрации муниципального образования села Белые Копани лично, на стендах, а также на официальном портале органов местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани http://www.beliekopani.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок (выдает Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (Росреестр);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение (выдает Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю (Росреестр).
Перечень вышеуказанных документов можно получить у должностного лица лично, на стендах, а также на официальном портале http://www.beliekopani.ru/ и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
Заявитель имеет право представить документы, перечисленные в данном пункте, по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
После устранения нарушений, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении даты и подписи гражданина, подавшего заявление;
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа);
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги, сообщает гражданину, направившему обращение, о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В таком случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство от имени заявителя.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка проектных предложений (проекта), в соответствии с которыми предполагается внести изменения в Правила землепользования и застройки с обоснованием таких изменений (выдает проектная организация).
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Сроком регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги является три дня с момента поступления запроса в администрацию муниципального образования села Белые Копани.
В случае подачи документов в электронном виде секретарь Комиссии подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера. Заявление и документы, поступившие в электронном виде, распечатываются и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
Специалист администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами и передает на резолюцию главе муниципального образования села Белые Копани, председателю Комиссии.
После наложения резолюции главой муниципального образования села Белые Копани, председателем Комиссии, специалист администрации передает заявление в Комиссию для исполнения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержит места для ожидания и приема заявителей.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителем.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ясность изложения информационных документов;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
удобный график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
профессиональная подготовка работников администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) Комиссии, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги с представителем Комиссией - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя с представителем Комиссией - не более 15 минут;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации на официальном портале органов местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани или информационных стендах администрации муниципального образования села Белые Копани.
2.16.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в селе Дивное осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронном виде

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявлений;
комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
подготовка заключения Комиссии и подготовка проекта постановления администрации муниципального образования села Белые Копани о подготовке проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки или подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Обеспечение проверки, доработки проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки;
проведение публичных слушаний по вопросу внесения изменений в Правила землепользования и застройки;
обеспечение доработки проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки по результатам публичных слушаний и направление проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в совет муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
выдача заявителю уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в Комиссию или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем Комиссии.
3.2.2. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, председатель Комиссии уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
3.2.3. При обращении заявителя в Комиссию перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
3.3. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала данной административной процедуры является прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть направлено в администрацию муниципального образования села Белые Копани:
лично при приеме заявителя;
почтой;
в электронной форме через официальный портал органов местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани или федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр.
3.3.1. При поступлении заявления в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме, документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью.
При поступлении обращения за получением муниципальной услуги, подписанного квалифицированной электронной подписью, Комиссия обязана провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Комиссией самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель муниципальной услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом (приложение 4 к настоящему Административному регламенту) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Секретарь Комиссии направляет заявителю подтверждение об их получении с указанием даты и регистрационного номера, распечатывает на принтере данные документы и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
При поступлении заявления в Комиссию оно передается специалисту администрации для регистрации.
3.3.2. Специалист администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами и передает на резолюцию главе муниципального образования села Белые Копани, председателю Комиссии.
3.3.3. После наложения резолюции главой муниципального образования села Белые Копани, председателем Комиссии специалист администрации заявление в Комиссию для исполнения.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом данной административной процедуры является передача документов и заявления секретарю Комиссии.
3.4. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов секретарю Комиссии.
3.4.1. Секретарь Комиссии, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления направляет запросы для получения сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.4.2. После получения ответа секретарь Комиссии приобщает его к заявлению и документам, представленным заявителем.
Срок выполнения данной административной процедуры - 6 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней с момента получения документов по межведомственному взаимодействию проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
проверка комплектности представленных документов;
проверка представленных документов на соответствие требованиям Административного регламента и действующего законодательства.
3.5.2. После проведения проверки документов и установления оснований для предоставления муниципальной услуги заявителю или оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги секретарь Комиссии выносит на рассмотрение Комиссии вопрос о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения предложения о внесении изменений в Правила застройки и землепользования (далее - ПЗЗ) Комиссия принимает решение о подготовке заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменений в ПЗЗ или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения.
Решение о подготовке указанного заключения принимается на заседании Комиссии.
Срок выполнения данной административной процедуры - 10 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является принятие Комиссией решения о подготовке заключения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка заключения Комиссии и подготовка проекта постановления администрации муниципального образования села Белые Копани о подготовке проекта о внесении изменений в ПЗЗ или подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Обеспечение проверки, доработки проекта о внесении изменений в Правила землепользования и застройки.
Основанием для выполнения административного действия является принятие Комиссией решения о подготовке заключения или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. В соответствии с принятым решением Комиссии секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку заключения и направляет это заключение главе муниципального образования села Белые Копани.
В течение 5 рабочих дней с момента получения заключения Комиссии глава муниципального образования села с учетом рекомендаций, содержащихся в заключении, принимает решение о подготовке проекта о внесении изменений в ПЗЗ.
Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней с учетом принятого решения о подготовке проекта о внесении изменений в ПЗЗ готовит проект постановления о подготовке проекта о внесении изменений в ПЗЗ, в котором указываются:
1) состав и порядок деятельности Комиссии;
2) последовательность градостроительного зонирования применительно к территории муниципального образования либо применительно к различным частям территорий муниципального образования (в случае подготовки проекта о внесении изменения в ПЗЗ к частям территорий муниципального образования);
3) порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта о внесении изменений и дополнений в ПЗЗ;
4) порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по проекту внесения изменений и дополнений в ПЗЗ;
5) иные вопросы организации работ.
Председатель Комиссии в течение 1-го рабочего дня визирует проект постановления и вместе с прилагаемыми документами передает для дальнейшего визирования членами Комиссии и должностными лицами администрации, рассмотрения и подписания главой муниципального образования села Белые Копани.
Срок выполнения указанных административных действий составляет 10 рабочих дней.
Подписанное главой муниципального образования села Белые Копани постановление о подготовке проекта внесения изменений в ПЗЗ подлежит публикации в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Направление заинтересованными лицами предложений и замечаний о внесении изменений в ПЗЗ осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня опубликования постановления о подготовке проекта внесения изменений в ПЗЗ.
Комиссия с учетом поступивших предложений и замечаний в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку подготовленного проекта о внесении изменений в ПЗЗ на соответствие требованиям технических регламентов и генеральному плану муниципального образования села Белые Копани.
В случае несоответствия проекта о внесении изменений в ПЗЗ требованиям технических регламентов и генеральному плану муниципального образования села Белые Копани Комиссия обеспечивает его доработку в течение 10 рабочих дней.
По результатам доработки проекта о внесении изменений в ПЗЗ Комиссия в течение 3 рабочих дней направляет главе муниципального образования села Белые Копани для принятия решения о назначении публичных слушаний:
1) проект о внесении изменений в ПЗЗ;
2) заключение Комиссии;
3) проект постановления о назначении публичных слушаний.
В соответствии с пунктом 11 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации глава муниципального образования села Белые Копани при получении проекта о внесении изменений в ПЗЗ принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения такого проекта.
3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием причин отказа и представляет его с заявлением и прилагаемыми документами председателю Комиссии для визирования.
Председатель Комиссии в течение 1-го рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 58 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования села Белые Копани о назначении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в ПЗЗ или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги председателем Комиссии.
3.7. Проведение публичных слушаний по вопросу внесения изменений в ПЗЗ.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования села Белые Копани о назначении публичных слушаний по вопросу внесения изменений в ПЗЗ.
После принятия главой муниципального образования села Белые Копани решения о назначении публичных слушаний секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней обеспечивает опубликование информационного сообщения о времени, месте, содержании предстоящих публичных слушаний и условиях ознакомления с обсуждаемыми материалами, в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
В случае если внесение изменений в ПЗЗ связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в ПЗЗ проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территории.
При этом секретарь Комиссии в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования села Белые Копани решения о проведении публичных слушаний направляет извещения о проведении публичных слушаний:
правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте;
правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется главой 7 Правил землепользования и застройки муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденных решением совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 14 декабря 2011 года №58.
Комиссия с момента принятия решения о проведении слушаний:
организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, предоставленные инициатором;
организовывает выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проектов, инициаторов на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
Секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней оформляет протокол публичных слушаний.
Участники публичных слушаний по проекту о внесении изменений в ПЗЗ вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, изложенные в письменном виде и поступившие в течение двух дней после проведения публичных слушаний, для включения их в протокол публичных слушаний.
На основании протокола публичных слушаний секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола публичных слушаний оформляет итоговый документ публичных слушаний.
Секретарь Комиссии обеспечивает опубликование итогового документа публичных слушаний по проекту о внесении изменений в ПЗЗ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, в течение не более 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Продолжительность проведения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в ПЗЗ составляет 45 дней со дня опубликования такого проекта.
Срок выполнения данной административной процедуры - 60 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является опубликование итогового документа публичных слушаний по вопросу внесения изменений в ПЗЗ в средствах массовой информации.
3.8. Обеспечение доработки проекта о внесении изменений в ПЗЗ по результатам публичных слушаний и направление проекта о внесении изменений в ПЗЗ в совет муниципального образования села Белые Копани.
Основанием для начала данной административной процедуры является опубликование итогового документа публичных слушаний по вопросу внесения изменений в ПЗЗ в средствах массовой информации.
В течение 5 рабочих дней после завершения публичных слушаний по проекту о внесении изменений в ПЗЗ Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект о внесении изменений в ПЗЗ и представляет указанный проект главе муниципального образования села для принятия решения о направлении проекта о внесении изменений в ПЗЗ в совет муниципального образования села Белые Копани для утверждения.
Обязательными приложениями к проекту о внесении изменений в ПЗЗ являются:
протокол публичных слушаний;
итоговый документ публичных слушаний.
В соответствии с пунктом 2 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации совет муниципального образования села Белые Копани по результатам рассмотрения проекта о внесении изменений в ПЗЗ и обязательных приложений к нему принимает решение об утверждении проекта о внесении изменений в ПЗЗ либо о его отклонении и направлении проекта о внесении изменений в ПЗЗ на доработку с указанием даты его повторного представления.
После принятия решения советом муниципального образования села Белые Копани о внесении изменений в ПЗЗ или об отклонении такого проекта внесения изменений секретарь Комиссии в течение 2 рабочих дней подготавливает уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и представляет его с заявлением и прилагаемыми документами председателю Комиссии для подписания.
Председатель Комиссии в течение 1 рабочего дня подписывает уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 16 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является подписание председателем Комиссии уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.9. Выдача заявителю уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание председателем Комиссии уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано:
лично при приеме заявителя;
в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
через многофункциональный центр.
О месте и времени получения уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги, уведомления об отказе в предоставлении заявитель уведомляется устно по телефону, указанному в заявлении.
3.9.2. Уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с прилагавшимися к заявлению подлинными документами выдается секретарем Комиссии заявителю - физическому лицу, законному представителю заявителя, являющегося юридическим лицом, или доверенному лицу заявителя.
3.9.3. В случае направления заявителю уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении услуги в электронной форме отправка специалистами администрации и получение заявителем указанных документов осуществляется с использованием электронной цифровой подписи, соответствующей требованиям действующего законодательства.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации муниципального образования села Белые Копани и Комиссии положений настоящего Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комиссии положений настоящего Административного регламента осуществляется председателем Комиссии.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации муниципального образования села Белые Копани и Комиссии положений настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.1.3. Глава муниципального образования села Белые Копани может формировать комиссию для осуществления контроля за исполнением настоящего Административного регламента, иных муниципальных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми (проводятся по обращениям заявителей с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги).
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются настоящим Административным регламентом. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2.3. Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования села Белые Копани. Результаты деятельности комиссии оформляются актом.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации муниципального образования села Белые Копани и членов Комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В случае выявления нарушений прав заявителей к виновным должностным лицам администрации муниципального образования села Белые Копани и Комиссии осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, их объединений и организаций; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования села Белые Копани и Комиссии.
4.4.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) муниципального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или члена Комиссии в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования села Белые Копани, Комиссии, предоставляющего муниципальную услугу, либо Специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования села Белые Копани для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования села Белые Копани для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования села Белые Копани;
требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования села Белые Копани;
отказ должностных лиц администрации муниципального образования села Белые Копани, Комиссии, предоставляющих муниципальную услугу, либо члена Комиссии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений должностными лицами администрации муниципального образования села Белые Копани, Комиссии.
5.3. Органы государственной и муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем главе муниципального образования села Белые Копани, в иные органы, предусмотренные действующим законодательством.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте в администрацию муниципального образования села Белые Копани, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в селе Дивное, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный портал органов местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего или члена Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо члена Комиссии;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего или члена Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования села Белые Копани, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, за исключением установленных законом случаев, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам администрации муниципального образования села Белые Копани, а также письменную информацию по письменному запросу.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не установлено.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги, сообщает гражданину, направившему обращение, о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации муниципального образования села Белые Копани, а также членов его семьи, администрация муниципального образования села Белые Копани вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в данном случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам досудебного (внесудебного) рассмотрения жалобы администрация муниципального образования села Белые Копани принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме: отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами органов местного самоуправления;
отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава муниципального образования села Белые Копани незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы и органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации муниципального образования села Белые Копани, Специалиста, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном портале органов местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-08-2017
Дата последнего изменения: 08-08-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.