Протокол № 1 собрания граждан об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 10.04.2017

Протокол № 1

собрания граждан
об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах
муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

Дата проведения собрания: 10 апреля 2017 года
Место проведения собрания: улица Советская, 34, село Белые Копани, Апанасенковского района Ставропольского края

Открытие собрания: 10 часов 00 минут
Собрание закрыто: 11 часов 10 минут

Присутствовало 77 человек (список граждан, присутствовавших на собрании с личными подписями представлен в приложении к протоколу).
Категории населения с указанием количества человек (пенсионеры, работники (служащие) бюджетного сектора, работники других сфер, самозанятые граждане, неработающее население и т.д.):
пенсионеры 8
работники (служащие) бюджетного сектора - 15
работники других сфер - 51
самозанятые граждане - 0
неработающее население - 3

Председатель собрания (должность, Ф.И.О.): Глава муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Щедренко Елена Михайловна
Секретарь собрания (должность, Ф.И.О.): инспектор администрации Наказная Ольга Алексеевна

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Краткая информация о конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах (далее соответственно – конкурсный отбор, проект).

СЛУШАЛИ: главу муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Е.М.Щедренко
Информация об участии в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах.

Уважаемые жители села Белые Копани!
Каждый из нас любит, гордится своим селом и полон желания сделать его уютным, красивым, удобным для проживания.
Администрация села старается выполнять возложенные на нее полномочия и функции, но средств бюджета хватает только на неотложные работы, а чтобы провести ремонт Дома культуры, обустроить парковую зону, отремонтировать дороги и другое, необходимо большое финансирование всех работ. И только с помощью программы поддержки местных инициатив, которая уже несколько лет работает в нашем крае, а также и в нашем селе, с ее помощью были отремонтированы водопроводные сети, а в этом году будут отремонтированы пешеходные дорожки, мы сможем сделать наше село лучше. Только Ваше участие в выборе наиболее приоритетной программы (проекта) развития территории нашего муниципального образования, для принятия участия в конкурсном отборе программ (проектов) развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах, потому что только Вы сможете определить наиболее важные направления развития территории нашего муниципального образования.

ПОСТАНОВИЛИ: Принять участие в конкурсном отборе.

2. Определение социально-значимых направлений развития муниципального образования (краткое описание каждого из направлений).

СЛУШАЛИ: главу муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Е.М.Щедренко

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 18 Устава муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, в целях изучения общественного мнения населения села Белые Копани для выявления приоритетных направлений развития муниципального образования села Белые Копани, основанных на местных инициативах, решением совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 28 февраля 2017 года №25 был назначен опрос граждан муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края для выявления мнения населения поселения о приоритетном направлении развития муниципального образования села Белые Копани, основанных на местных инициативах в 2018 году и учета опроса граждан при принятии решения по подготовке документов для участия в конкурном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ставропольского края, основанных на местных инициативах в 2018 году и утверждена анкета опроса.

На сайте администрации http://www.beliekopani.ru/ размещены в разделах:
Главная » Документы » Решения совета » 2017 » "О назначении опроса граждан муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края";
Главная » Новости » март 2017 г. размещена информация и объявление о проекте развития территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, основанная на местных инициативах, анкета.

Было изготовлено 140 анкет по вопросам:
1. - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (ремонт окон и дверей здания муниципального казенного учреждения культуры "Белокопанский сельский Дом культуры" села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) - 9 голосов;
2. - создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения (обустройство парковой зоны села) - 92 голоса;
3. - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта (устройство спортивной площадки села Белые Копани) -38 голосов;
4. - организация благоустройства территории поселения (устройство ограждения территории Дома культуры- 1 голос);
5. - решение прочих вопросов, отнесенных к полномочиям муниципальных поселений "Ваше предложение _______________"- 0 голосов.
На основании этих анкет, большинство голосов за проект "Обустройство парковой зоны села".
Поэтому предлагаю провести голосование по определению собранием социально - значимых направлений развития нашего села.

ПОСТАНОВИЛИ: Принять на голосование следующие социально-значимые направления развития муниципального образования:
1. - создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (ремонт окон и дверей здания муниципального казенного учреждения культуры "Белокопанский сельский Дом культуры" села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края);
2. - создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения (обустройство парковой зоны села);
3. - обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта (устройство спортивной площадки села Белые Копани);
4. - организация благоустройства территории поселения (устройство ограждения территории Дома культуры);

По первому направлению голосовали:
«за» 7 голосов;
«против» 70 голосов;
«воздержались» 0 голосов.

По второму направлению голосовали:
«за» 69 голосов;
«против» 5 голосов;
«воздержались» 3 голоса.

По третьему направлению голосовали:
«за» 14 голосов;
«против» 38 голосов;
«воздержались» 25 голосов.

По четвертому направлению голосовали:
«за» 4 голоса;
«против» 64 голоса;
«воздержались» 9 голосов.

По итогам голосования наиболее важным является "Обустройство парковой зоны села".

3. Формирование инициативной группы для подготовки проекта.

СЛУШАЛИ: главу муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Е.М.Щедренко.

Для дальнейшей работы нам необходимо сформировать инициативную группу, которая будет заниматься сбором подписей граждан, изъявивших желание принять участие в софинансировании проекта, изъявивших желание принять участие в реализации проекта безвозмездным трудом в реализации проекта "Выполнение работ по благоустройству Парковой зоны села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края"

ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить состав инициативной группы:

п/п

Ф.И.О.

Должность

Контактная

информация

1.

Титаренко Евгения Викторовна

управляющий делами администрации, руководитель инициативной группы

9633891739;

yprav-delami@yandex.ru

2.

Утопленникова Ирина Петровна

Заведующая ФП, депутат совета МО с. Белые Копани

9054609380

3.

Кравченко Ольга Николаевна

преподаватель МКОУ СОШ №11; депутат совета МО с. Белые Копани

9054483497

4.

Павленко Валентина Ивановна

пенсионер

9054195601

5.

Синявская Надежда Вячеславовна

рабочая ОАО "Белокопанское"

9614639374

4. Определение возможных форм участия в реализации проекта.

СЛУШАЛИ: главу муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Е.М.Щедренко.

ПОСТАНОВИЛИ: Одобрить следующие формы участия в реализации проекта:

1. Средства бюджета муниципального образования.
2. Вклад населения:
в денежной форме;
безвозмездным трудом (перечислить виды работ): оказание помощи в уборке аллеи парка
3. Вклад индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края:
в денежной форме;
безвозмездным оказанием услуг (выполнением работ) (перечислить виды работ): предоставление техники для уборки аллеи парка и вывозе сломанных вазонов и другого мусора.

Поручить инициативной группе:

1. Для участи в конкурсном отборе подготовить проект по выбранному социально-значимому направлению развития муниципального образования
"Выполнение работ по благоустройству Парковой зоны села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края
2. Подготовить следующие списки:
список граждан, изъявивших желание принять участие в софинансировании проекта с личными подписями и суммами вкладов в реализацию проекта;
список граждан, изъявивших желание принять участие в реализации проекта безвозмездным трудом с личными подписями.
3. Собрать гарантийные письма индивидуальных предпринимателей и организаций о готовности принять участие в реализации проекта с указанием объемов софинансирования, наименований материалов, объемов и видов оказываемых услуг (выполняемых работ) в стоимостном выражении.
Приложение: Список граждан, присутствовавших на собрании с личными подписями.

Председатель собрания: _________________ Е.М.Щедренко

Секретарь собрания: _________________ О.А.Наказная

Дата создания материала: 20-09-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.