Проект развития территории муниципального образования Ставропольского края (наименование муниципального образования), основанный на местных инициативах

ПРОЕКТ

развития территории муниципального образования Ставропольского края (наименование муниципального образования), основанный на местных инициативах 

1. Наименование проекта: "Выполнение работ по благоустройству Парковой зоны села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

2. Место реализации проекта:

2.1. Муниципальное образование Ставропольского края (далее - муниципальное образование): муниципальное образование села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

2.2. Населенный пункт: село Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

3. Общие сведения о населенном пункте:

3.1. Численность населения  населенного пункта: 639  человек.

4. Сведения об инициативной группе (информация о лицах, входящих в инициативную группу, количество человек):

1. Титаренко Евгения Викторовна, управляющий делами администрации;

2. Утопленникова Ирина Петровна, заведующая ФП;

3. Кравченко Ольга Николаевна - преподаватель МКОУ СОШ №11;

4. Павленко Валентина Ивановна - пенсионер;

5. Синявская Надежда Вячеславовна - рабочая ОАО "Белокопанское" _________________________________________________________________

4.1. Руководитель инициативной группы (Ф.И.О., контактные данные (номер телефона, электронная почта):

Титаренко Евгения Викторовна, 96338991739; yprav-delami@yandex.ru

5. Описание проекта:

5.1. Тип проекта (выбрать нужное):

организация в границах населенного пункта муниципального образования электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации

 

обеспечение первичных мер пожарной безопасности  в границах населенного пункта муниципального образования

 

создание условий для обеспечения жителей населенного пункта муниципального образования услугами бытового обслуживания

 

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей населенного пункта муниципального образования услугами организаций культуры

 

обеспечение условий для развития на территории населенного пункта муниципального образования физической культуры и массового спорта

 

создание условий для массового отдыха жителей населенного пункта муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам – для поселений Ставропольского края

Х

создание условий для массового отдыха жителей населенного пункта муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения – для городского округа Ставропольского края

 

участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов

 

участие в организации деятельности по обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов – для городского округа Ставропольского края

 

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта муниципального образования и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а так же осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

организация благоустройства территории  населенного пункта муниципального образования

 

содержание мест захоронения на территории населенного пункта муниципального образования

 


5.2. Обоснование необходимости реализации проекта (описание сути проблемы, степень ее важности для населения и т.д.) (приложить фотоматериалы)

Село Белые Копани основано в 1867 году - 22 октября 2017 года селу исполняется 150 лет.

Местное население занимается земледелием и животноводством. Всего в селе проживает 635 человек.

Поселение находится в 36 км от районного центра, из них 16 км до трассы, до краевого центра г. Ставрополя -180 км. 

Рельеф -слабоволнистая равнина, с общим уклоном к балке Дунда, пересекающей село в меридиональном направлении. К югу от села расположено Дундинское водохранилище.

Климат характеризуется континентальностью. Максимальная температура воздуха достигает 420, минимальная -350. Среднегодовое количество осадков колеблется в пределах 360-370 мм. Господствующими ветрами являются восточные и западные.

Парк представляет собой зеленый массив, заложенный в 1965 году, в центе парка расположена асфальтированная аллея, обустроенная в 1973 году, на ней были установлены лавочки для отдыха, вазоны для цветов и урны для мусора.

Парковая зона по размерам, размещению в плане населенного пункта и природной характеристике обеспечивает наилучшие условия для отдыха населения и организации массовых культурно-развлекательных, оздоровительных и спортивных мероприятий. Она расположена в центре села по всей длине главной улицы села.

Практически в парковой зоне находятся: детский садик "Теремок", медпункт, администрация села, ОАО "Белокопанское", почта, а также рядом расположены (200 -400 метров): средняя школа, Дом культуры, сельская библиотека, магазины, пекарня и другое.

В настоящее время парк имеет не удовлетворительное состояние. Асфальтированная аллея за 44 года не разу не ремонтировалась. Наиболее распространенными дефектами асфальтового покрытия является износ, выкрашивание, выбоины, трещины, зарастание травой, поднятие земли корнями деревьев и т.д. Частично отсутствуют скамейки и урны, сломаны цветочные вазоны, нет освещения аллеи парка.

В связи с длительным сроком эксплуатации аллеи парка села, без проведения капитального ремонта, износа асфальтового покрытия, а также вследствие погодно - климатических условий, возникла острая необходимость в проведении обустройства парковой зоны села.

Парковая зона является "сердцем села Белые Копани", основным и единственным местом отдыха жителей и гостей села, в знойном восточном районе Ставропольского края. Единственным украшением практически в полупустынной местности Апанасенковского района села Белые Копани.

Парковая зона жизненно необходима для всех живых существ, поскольку деревья парка участвуют в создании экологически здоровой среды, вырабатывают кислород, нужного для поддержания жизни; создают защиту от палящих лучей солнца, шума и пыли; служат средством для снижения психологического напряжения после тяжелого рабочего дня.

В целях привлечения внимания общества к вопросам экологического развития Российской Федерации, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности 5 января 2016 года Владимир Путин подписал Указ о проведении в 2017 году в Российской Федерации Года экологии.

Экологическая обстановка оказывает большое влияние на образ жизни и здоровье людей. В связи с  загрязнением атмосферы, сокращением площади лесов и зелёных насаждений возникает проблема со здоровьем людей, поэтому необходимо проводить озеленение территорий села и созданием парковых зон, где человек может подышать свежим воздухом, отдохнуть, пообщаться с природой и т. д.

Выполнение работ по обустройству парковой зоны села Белые Копани: брусчаткой, установкой парковых скамеек, урн, вазонами для цветов, беседками обеспечит более комфортные условия для проживания всего населения, окажет благотворное влияние на здоровье человека, да и просто будет приятно полюбоваться красотой природы.

На территории обновленной парковой зоны можно будет проводить различные праздничные мероприятия села, в том числе и спортивные (так как на территории села нет мест для занятий спортом).

Молодежь села и дети получат безопасное и комфортное место для катания на роликах, велосипедах, самокатах и другое; комфортными условиями будут обеспечены маленькие дети и их родители, а также жители села идущие в фельдшерский пункт села или детский сад; по аллее можно попасть в любое офисное здание села (администрация, почта, контора, магазины, Дом культуры и библиотека).

Актуальность выбранного населением села Белые Копани проекта обусловлена тем, что благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности. Именно в этой сфере создаются такие условия для населения, которые обеспечивают высокий уровень жизни. Тем самым, создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей.

5.3. Мероприятия по решению проблемы (описание конкретных способов решения проблемы в рамках проекта:

5.3.1. Подготовительные работы (описание необходимых подготовительных мероприятий)

 в рамках подготовительных мероприятий проведены работы по корчеванию и опиловке сухих деревьев, зона асфальтированной аллеи очищена от сломанных вазонов и скамеек, проводится постоянная очистка от поросли; проведены предварительные проектные работы - изготовлен локальный сметный расчет на выполнение работ по благоустройству Парковой зоны села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.

5.3.2. Ремонтные работы (описание того, что необходимо отремонтировать)

работы по благоустройству Парковой зоны села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края включают:

- разборка покрытий и оснований, бортовых камней;

- демонтаж скамеек;

- установка бордюров и устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня;

- укладка тротуарной плитки;

- установка урн, скамеек, вазонов;

- установка автономных парковых фонарей;

- установка беседки со скамейками;

- погрузочные работы и вывоз строительного мусора.

5.3.3. Прочая деятельность (описание иной необходимой деятельности, направленной на решение поставленной проблемы)

Контроль за ведением ремонтно-строительных работ.

Погрузочные работы и вывоз строительного мусора автомобилем грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстоянии до 7 км: демонтированных и разобранных асфальтобетонных покрытий; бортовых камней; демонтированных скамеек

5.4. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения при разработке проекта (краткое описание применявшихся средств)

на территории МО проводилось анкетирование населения, направленное на выявление приоритетных проблем, требующих решения, собрание граждан по определению программы(проекта), материалы публиковались в официальном печатном издании МО газете "Вестник села Белые Копани" (прилагаются) и размещались на сайте администрации села Белые Копани www.beliekopani.ru/.

Прилагаются:  анкеты опроса граждан;

результаты опроса граждан;

экземпляр местной газеты и (или) ссылка на сайт администрации в информационно-телекоммуникационой сети «Интернет», содержащей информацию о намерении муниципального образования участвовать в конкурсном отборе, о целях проведения конкурсного отбора, возможных направлениях участия в конкурсном отборе (в кратком изложении), информацию о дате проведения собрания граждан для определения приоритетного направления участия в конкурсном отборе, а также о способах направления гражданами предложений о приоритетных направлениях развития муниципального образования, либо о реализации конкретного проекта.

5.5. Ожидаемые результаты (описание конкретных изменений в населенном пункте к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)

Лучшее использование природных условий для организации отдыха населения и проведения разнообразной культурно-просветительной и физкультурно-оздоровительной работы среди взрослых и детей, улучшение экологического благополучия нашей «малой Родины», создание уюта, комфорта и красоты для жителей нашего села, создание места для семейного отдыха, проведения праздников, прогулок и развлечений, встреч и торжественных мероприятий.

Освещение парка обеспечит безопасное движение пешеходов в вечернее время по аллее, создавая тем самым комфортные условия для вечерних прогулок. Создаст эстетическую привлекательность парка в дневное и вечернее время.

6. Характеристика населения, которое получит пользу от реализации проекта:

6.1. Группы населения населенного пункта, которые непосредственно получат пользу от реализации проекта (дети; учащиеся школы; фермеры; молодежь; жители пожилого возраста; население, проживающее на определенной улице населенного пункта и т.д.).

От реализации проекта получат пользу все жители села, так как:

на улице Советской, практически в парковой зоне находятся: детский сад, контора, детская площадка, фельдшерский пункт, почта, банкомат, магазин, пекарня, администрация села, контора ОАО "Белокопанское", Дом культуры и библиотека села;

на расстоянии 200-400 м, на улице Мира находятся: школа, вторая детская площадка, магазины;

6.2. Численность населения населенного пункта, которое непосредственно получит пользу от реализации проекта 600 человек.

7. Информация об объекте общественной инфраструктуры (далее – объект):

7.1. Дата постройки объекта 1973.

7.2. Общая характеристика объекта

Парковая зона села Белые Копани площадью 32786 кв.м, асфальтированная аллея парковой зоны села 1200 кв.м со скамейками, урнами, вазонами для цветов

7.3. Текущее состояние объекта

Техническое состояние аллеи в парковой зоне неудовлетворительное, наиболее распространенными дефектами асфальтового покрытия является износ, выкрашивание, выбоины, трещины, зарастание травой, поднятие земли корнями деревьев и т.д. Частично отсутствуют скамейки и урны, сломаны цветочные вазоны, нет освещения аллеи парка.

7.4. Права собственности на объект

Вид права: собственность.

Субъект права: муниципальное образование села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.

Адрес: Ставропольский край, Апанасенковский района, село Белые Копани, улица Советская. Назначение: Земли населенных пунктов - общее пользование территории. Площадь: 32786 кв.м. Кадастровый номер: 26:03:040201:768.

8. Прогнозируемый объем финансирования проекта (согласно технической документации) 2 000 000 рублей, в том числе:

8.1. Объем субсидии из бюджета Ставропольского края 1 373 000 рублей;

8.2. Объем средств из бюджета муниципального образования 300 000 рублей;

8.3. Средства населения муниципального образования (сумма должна соответствовать подтверждающим материалам) 27 000 рублей;

8.4. Средства индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края (сумма должна соответствовать гарантийным письмам) 300 000 рублей.

9. Уровень софинансирования проекта за счет средств местного бюджета составит 17,9 процента (8.2/(8.2+8.1))*100 %.

10. Вклад индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в натуральной форме и (или) в форме безвозмездного оказания услуг (выполнения работ).

10.1. Численность населения, которое примет участие в реализации проекта безвозмездным трудом 21 человек.

10.2. Вклад в реализацию проекта индивидуальных предпринимателей и организаций в реализацию проекта в натуральной форме представлен в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

материалов

Единица измерения

(кг, метр, и т.д.)

Количество

Цена за единицу (рубли)

Общая стоимость (рубли) (гр.4*гр.5)

1

2

3

4

5

6

Наименование индивидуального предпринимателя или организации

1.

нет

 

 

 

 

Итого:

 

Всего вклад в натуральной форме:

нет


10.3. Вклад индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ставропольского края, в реализацию проекта безвозмездным оказанием услуг (выполнением работ) представлен в таблице 2.

Таблица 2

Вид работы

Единица измерения

(метр2 т.п.)

Объем

работ

Цена за единицу (рубли)

Общая стоимость (рубли) (гр.4*гр.5)

1

2

3

4

5

6

Наименование индивидуального предпринимателя или организации

1.

Погрузочные работы и вывоз строительного мусора автомобилем грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстоянии до 7 км:

демонтированных и разобранных асфальтобетонных покрытий;

бортовых камней;

демонтированных скамеек

1 т груза

140

100

14000

Итого:

14000

10.4. Общая оценочная стоимость реализации проекта представлена в таблице 3. 

Таблица 3

Форма вклада

Оценочная

стоимость

(рубли)

1

2

3

1.

Денежная форма (согласно пункту 8 проекта)

2 000 000,00

2.

Натуральная форма (согласно подпункту 10.2 проекта)

нет

3.

Безвозмездное оказание услуг (выполнение работ) (согласно подпункту 10.3 проекта)

14000

4.

Итого

2 014 000,00


11. Прогнозируемый срок завершения реализации проекта

В течение 60 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта

Глава муниципального образования

села Белые Копани

Апанасенковского района

Ставропольского края Е.М.Щедренко

Главный специалист - главный бухгалтер Т.А.Брагинец

Руководитель инициативной группы: Е.В.Титаренко

(86555) 61 6 28

yprav-delami@yandex.ru

Дата создания: 14-09-2017
Дата последнего изменения: 20-09-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.