Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края


81 Кб
скачать

60-п от 03.09.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 сентября 2012 года                         с.Белые Копани                                    №60-п

Об утверждении Порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии со статьей 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и иными нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации, администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольской края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района (приложение 1).

2. Утвердить Порядок деятельности постоянно действующей межведомственной технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определению лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (приложение 2).

3. Утвердить состав постоянно действующей межведомственной технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определению лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (приложение 3).

4. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в газете "Вестник села Белые Копани".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования
села Белые Копани Апанасенковского
района Ставропольского края                                                               Т.Н.Маскина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

постановлением администрации

муниципального образования

села Белые Копани

Апанасенковского района

 Ставропольского края

от 03 сентября 2012 года №60-п

Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района

1. Настоящий Порядок определяет правила установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение (далее - Порядок) на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - поселение) при создании объектов капитального строительства, предусмотренных в части 4 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Настоящее Положение применяется в случаях, когда отношения, связанные с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территорий, архитектурно-строительном проектировании (включая инженерные изыскания), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, не урегулированы законодательством Российской Федерации.

3. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется межведомственной технической комиссией по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определению лиц, допустивших такое нарушение на территории поселения, образуемой администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация поселения).

3.1. Состав межведомственной технической комиссии определяется администрацией поселения.

4. Основанием для рассмотрения вопроса межведомственной технической комиссией является:

4.1. Заявление физического и (или) юридического лица, либо их представителей о причинении вреда с приложением документов, подтверждающих факт причинения вреда.

4.2. Извещение лица, осуществляющего строительство объекта о возникновении аварийной ситуации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта, повлекшей за собой причинение вреда.

4.3. Сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда, полученные из других источников.

4.4. Документы государственных органов, содержащие сведения о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, повлекшем за собой причинение вреда.

5. В качестве наблюдателей в работе межведомственной технической комиссии при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определении лиц допустивших такое нарушение могут принимать участие заинтересованные лица:

- собственник объекта;

- застройщик;

- заказчик;

- лицо, выполняющее инженерные изыскания;

- лицо, осуществляющее подготовку проектной документации;

- лицо, осуществляющее строительство, либо его представители;

- представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства;

- лицо, которому причинен вред;

- представители граждан и их объединений.

6. Заинтересованные лица имеют право представить межведомственной технической комиссии, необходимую для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, информацию, включая документы, справки, сведения, связанные с проведением инженерных изысканий, выполнением работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту в отношении объекта, а также образцы (пробы) применяемых строительных материалов (конструкций).

7. В целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, межведомственная техническая комиссия решает следующие задачи:

7.1. Устанавливает факт нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определяет лиц, допустивших такое нарушение.

7.2. Определяет существо нарушений, а также обстоятельства, их повлекшие.

7.3. Устанавливает причинно-следственную связь между нарушением законодательства о градостроительной деятельности и причинением вреда, а также обстоятельства, указывающие на виновность лиц.

7.4. Определяет необходимые меры по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

8. Для решения задач, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, межведомственная техническая комиссия имеет право проводить следующие мероприятия:

8.1. Осматривать объект, а также имущество физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, в том числе с применением фотосъемки, видеосъемки, и оформлять акт осмотра с приложением необходимых документов, включая схемы и чертежи.

8.2. Запрашивать у заинтересованных лиц материалы территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования объекта, исполнительной документации и иных документов, справок, сведений, письменных объяснений, изучать и оценивать их.

8.3. Получать документы, справки, сведения, а также разъяснения от физических и (или) юридических лиц, которым причинен вред, иных представителей граждан и их объединений.

9. Срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, не должен превышать двух месяцев.

10. По результатам работы межведомственной технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы:

10.1. О причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого был причинен вред имуществу физических или юридических лиц и его размерах.

10.2. Об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц.

10.3. О необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.

11. Заключение межведомственной технической комиссии подлежит утверждению администрацией поселения.

11.2. Администрацией поселения может быть принято распоряжение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.

11.3. В случае если межведомственная техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим или юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, администрация поселения принимает распоряжение о направлении материалов в соответствующий орган для дальнейшего расследования.

11.4. Утвержденное заключение межведомственной технической комиссии подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с даты утверждения.

12. Копия заключения межведомственной технической комиссии в течение 10 дней с даты его утверждения направляется:

12.1. Физическому и (или) юридическому лицу, которому причинен вред.

12.2. Представителям граждан и их объединений по их письменным запросам.

13. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в случае их несогласия с заключением межведомственной технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

постановлением администрации

муниципального образования

села Белые Копани

Апанасенковского района

 Ставропольского края

от 03 сентября 2012 года №60-п

Порядок деятельности постоянно действующей межведомственной технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определению лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Постоянно действующая межведомственная техническая комиссия создается администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Комиссия), в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и иных нормативно-правовых актов субъекта Российской Федерации.

1.2. Комиссия рассматривает случаи причинения вреда имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение.

2. Руководство и организация деятельности Комиссии

2.1. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

2.2. Деятельность комиссии подотчетна и подконтрольна администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - администрация поселения).

2.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии.

2.2. Председатель Комиссии:

- руководит ее деятельностью, организует работу комиссии, несет персональную ответственность за деятельность комиссии;

- утверждает повестку дня заседаний Комиссии.

2.3. Делопроизводство Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

2.4. Секретарь Комиссии:

- оформляет протокол заседания по установленной форме;

- организует оповещение членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии не позднее чем за пять дней до нее;

- в пределах компетенции Комиссии направляет соответствующие запросы в учреждения, организации, на предприятия и должностным лицам.

2.5. Члены Комиссии несут персональную ответственность за принятые решения в соответствии с принятым законодательством.

2.6. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации поселения.

3. Регламент деятельности Комиссии

3.1. Заседание Комиссии проводятся по мере необходимости.

3.2. Заседание Комиссии считается состоявшимися и ее решение считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

3.3. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.4. Голосование проводится открыто. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.

3.5. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

3.6. Заседание Комиссии проводит ее председатель.

3.7. На заседании Комиссии по согласованию с председателем комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса заинтересованные лица.

4. Оформление результатов рассмотрения заявлений

4.1. Результат рассмотрения заявления оформляется записью в протоколе, протокол подписывается всеми членам комиссии.

4.2. По протоколу составляется заключение, которое направляется в администрацию поселения для утверждения.

4.3. Утвержденное заключение комиссии подлежит официальному опубликованию в течение 10 дней с даты утверждения.

4.4. Решения комиссии могут быть обжалованы в установленном законом судебном порядке.

_________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

постановлением администрации

муниципального образования

села Белые Копани

Апанасенковского района

 Ставропольского края

от 03 сентября 2012 года №60-п

 

Состав постоянно действующей межведомственной технической комиссии по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определению лиц допустивших такое нарушение на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

 

Маскина Т.Н.

- глава муниципального образования села Белые Копани, председатель комиссии

 

Щедренко Е.М.

- секретарь комиссии

 

Члены комиссии (по согласованию):

 

Бардаков С.Н.

Исполнительный директор открытого акционерного общества "Апанасенкирагаз"

Семилетов А.И.

- директор филиала государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставропольводоканал" - Ипатовский "Межрайводоканал"

 

Кузнецова Е.А.

- главный специалист отдела муниципального хозяйства Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

 

Лихота Н.П.

- начальник линейно- технического участка связи с Дивное межрайонного ЦТЭТ №1 г.Изобильный

 

Платонов Г.Е.

- начальник Апанасенковских районных электрических сетей Светлоградских электрических сетей филиала открытого акционерного общества "Ставропольэнерго

 

Ельшина С.А.

- директор Апанасенковского филиала ГУП СК "Крайтеинвентаризация"

 

 

Лист согласования

 состава постоянно действующей межведомственной

 технической комиссии по установлению причин

 нарушения законодательства о градостроительной деятельности

 и определению лиц допустивших такое нарушение

 на территории муниципального образования села Белые Копани

 Апанасенковского района Ставропольского края,

 утвержденный постановлением администрации

 муниципального образования села Белые Копани

 Апанасенковского района Ставропольского края

 от 03 сентября 2012 года №60-п

 

 

Члены комиссии:

Подпись

Расшифровка подписи

 

Исполнительный директор открытого акционерного общества "Апанасенкирагаз"

 

 

С.Н.Бардаков

Директор филиала государственного унитарного предприятия Ставропольского края "Ставропольводоканал" - Ипатовский "Межрайводоканал"

 

 

А.И.Семилетов

Главный специалист отдела муниципального хозяйства Апанасенковского муниципального района Ставропольского края

 

 

Е.А.Кузнецова

Начальник линейно- технического участка связи с Дивное межрайонного ЦТЭТ №1 г.Изобильный

 

 

Н.П.Лихота

Начальник Апанасенковских районных электрических сетей Светлоградских электрических сетей филиала открытого акционерного общества "Ставропольэнерго

 

 

Г.Е.Платонов

Директор Апанасенковского филиала ГУП СК "Крайтеинвентаризация"

 

С.А.Ельшина

 



Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.