О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденный постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 23 декабря 2016 г. №84-п


587 Кб
скачать

68-п от 03.12.2019

Приложения

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ
АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

03 декабря 2019 г. с. Белые Копани № 68-п

О внесении изменений в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств, утвержденный постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 23 декабря 2016 г. №84-п


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковском районе Ставропольского края", администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств (далее — Порядок), утвержденный постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 23 декабря 2016 г. № 84-п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств» (с изменениями, внесенными постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 18 декабря 2017 г. № 83-п), изложив его в прилагаемой редакции.
2. В текущем финансовом году утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее местного бюджета) и их доведение до главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) осуществляется в соответствии с Порядком.
Установить, что утверждение и доведение показателей сводной бюд-жетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется с учетом следующих особенностей:
- в текущем финансовом году администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее- администрация) вносит изменения в показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающие прекращение действия утвержденных администрацией показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода (с учетом изменений, внесенных в течение текущего финансового года) не более чем за 3 рабочих дня до дня утверждения показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода в текущем финансовом году оформляется уведомлениями о бюджетных ассигнованиях по расходам местного бюджета, по источникам финансирования дефицита местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств по формам согласно таблице 3 приложения 3, таблице 3 приложения 4 и таблице 3 приложения 5 к Порядку, осуществляется с присвоением кода основания изменений 160 - прекращение действия показателей сводной бюджетной росписи местного бюджета и лимитов бюджетных обязательств планового периода.
Сводная бюджетная роспись местного бюджета и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, утверждаются в абсолютных суммах по формам согласно приложению 1- 2 к Порядку.
3. Признать утратившими силу постановление администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 18 декабря 2017 г. N 83-п «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 26 декабря 2016 года № 84-п «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств».
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписа-ния.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края Е.М.Щедренко

Утвержден
постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 26 декабря 2016 г. №84-п (в редакции постановления администрации
муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского
района Ставропольского края
от 03 декабря 2019г. №68-п)

ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края) и лимитов бюджетных обязательств

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) в целях организации исполнения бюджета Муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - местный бюджет) по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетной росписи главного распорядителя средств местного бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее - бюджетная роспись), а также доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета.

Автоматизация процесса составления и ведения сводной бюджетной росписи и бюджетной росписи осуществляется с использованием автоматизированной системы "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") и удаленных рабочих мест автоматизированной системы "Бюджет" (далее - УРМ АС "Бюджет") с применением кодов классификации операций сектора государственного управления, применяемых в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации, и дополнительных классификаторов аналитического учета: кодов типов средств, кодов цели, кодов муниципальных образований Ставропольского края, утверждаемых министерством финансов Ставропольского края (далее – минфин края).


I. СОСТАВ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ,
ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

1. Сводная бюджетная роспись составляется администрацией по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает:
1.1. Бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета (далее - главные распорядители), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп видов расходов классификации расходов бюджетов. В АС "Бюджет" бюджетные ассигнования по расходам местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период дополнительно детализируются с применением дополнительного классификатора аналитического учета - кода типа средств.
1.2. Бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главный администратор источников) и кодов источников финансирования дефицита местного бюджета классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2. Сводная бюджетная роспись утверждается распоряжением администрации в течение десяти рабочих дней со дня опубликования решения совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края о бюджете муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете).
3. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
4. Показатели сводной бюджетной росписи утверждаются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 БК РФ.
5. Администрация формирует сводную бюджетную роспись по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, 1 января очередного финансового года по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края www.admin-kievka.ru.

II. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов местного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Лимиты бюджетных обязательств по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов формируются и утверждаются на основании предложений о распределении бюджетных ассигнований к проекту решения о бюджете.
В АС "Бюджет" лимиты бюджетных обязательств дополнительно детализируются с применением дополнительных классификаторов аналитического учета - кодов: типов средств, цели (при необходимости).
6.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются распоряжением администрации одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи в пределах бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете и сводной бюджетной росписью, за исключением лимитов бюджетных обязательств по расходам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете.
6.2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, установленных решением о бюджете, утверждаются распоряжением администрации в течение десяти рабочих дней со дня получения информации об утверждении соответствующего нормативного правового акта муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, устанавливающего порядок их предоставления, и (или) документа, подтверждающего выполнение условий, установленных решением о бюджете.

III. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ И ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ (ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА ИСТОЧНИКОВ)

7. Администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года, формирует на бумажном носителе:
7.1. Показатели утвержденной сводной бюджетной росписи по главному распорядителю (главному администратору источников) в форме уведомлений:
о бюджетных ассигнованиях по расходам местного бюджета по форме согласно таблице 1 приложения 3 к настоящему Порядку;
о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита местного бюджета по форме согласно таблице 1 приложения 4 к настоящему Порядку.
7.2. Утвержденные лимиты бюджетных обязательств по главному распорядителю в форме уведомлений о лимитах бюджетных обязательств по форме согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему Порядку.
8. Оформление уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в АС "Бюджет" осуществляется с присвоением кода основания изменений 001 - решение о бюджете.
9. Администрация представляет территориальному отделу Управления Федерального казначейства по Ставропольскому краю в электронном виде с использованием средств электронной подписи сведения о доведенных главным распорядителям лимитах бюджетных обязательств.

IV. ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ИЗМЕНЕНИЕ
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

10. Ведение сводной бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет администрация посредством внесения изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств.
11. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств утверждается распоряжением администрации.
12. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется администрацией:
в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете (далее – решение о внесении изменений в решение о бюджете);
по основаниям внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленным БК РФ, решением совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Апанасенковском муниципальном районе Ставропольского края» (далее – решение о бюджетном процессе) и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением о бюджете.
В лимиты бюджетных обязательств могут быть внесены изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.
13. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете осуществляется после официального опубликования решения о внесении изменений в решение о бюджете.
Изменение лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете по кодам групп, подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов формируется и утверждается на основании предложений о распределении бюджетных ассигнований к проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете.
В течение трех рабочих дней администрация осуществляет подготовку распоряжения администрации о внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в АС "Бюджет" формируются с присвоением кода основания изменений 010 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете.
14. Доведение до главных распорядителей (главных администраторов источников) изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется путем оформления уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в АС "Бюджет" с присвоением кода основания изменений:
030 - изменения, вносимые в связи с изменением функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей) получателей средств местного бюджета, а также в связи с передачей государственного и муниципального имущества;
040 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета и (или) предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения подлежащих уплате казенным учреждением сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;
050 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
060 - изменения, вносимые в случае использования (перераспределения) средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований:
062 - изменения, связанные с перераспределением на финансовое обеспечение в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края дополнительных гарантий и выплату единовременного поощрения в связи с выходом на страховую пенсию лиц, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
070 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
080 - изменения, вносимые по иным основаниям, предусмотренным решением о бюджетном процессе с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением о бюджете:
083 - изменения, вносимые в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе видов расходов не превышает 10 процентов;
084 - изменения, связанные с перераспределением бюджетных ассигнований при изменении бюджетной классификации Российской Федерации;
087 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и группами видов расходов местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, в целях обеспечения условий предоставления субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
090 - изменения, вносимые в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание государственных (муниципальных) услуг на соответствующий финансовый год;
120 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 3 статьи 232 БК РФ;
140 - изменения, вносимые в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 74 БК РФ;
150 - изменения, вносимые в показатели лимитов бюджетных обязательств, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.
15. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в следующем порядке:
15.1. Администрация осуществляет подготовку распоряжения админи-страции о внесении изменений утверждает распоряжение об изменениях сводной бюджетной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств
15.2. Уменьшение бюджетных ассигнований по расходам, ограничения по которым установлены БК РФ и решением о бюджете, для увеличения бюджетных ассигнований по иным расходам без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
15.3. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в декабре текущего финансового года осуществляется администрацией в соответствии с порядком завершения исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, утверждаемым постановлением администрации.
16. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств осуществляется администрацией с учетом следующих особенностей:
16.1. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением функций и полномочий главного распорядителя, получателей средств местного бюджета, а также в связи с передачей государственного и муниципального имущества, изменением типа муниципальных учреждений муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края главный распорядитель формирует на бумажном носителе Акт приемки-передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств участников бюджетного процесса по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку с указанием объемов передаваемых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованных принимающей и передающей сторонами.
16.2. Изменение в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, связанных с распределением бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете, а так же распределение средств на обеспечение дополнительных гарантий и выплату единовременного поощрения в связи с выходом на страховую пенсию лиц, замещающих (замещавших) должности муниципальной службы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, осуществляется на основании нормативного правового акта администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края о выделении указанных средств.
16.3. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись в связи с увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов местного бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей группе видов расходов не превышает 10 процентов, утвержденных решением о бюджете бюджетных ассигнований, с учетом внесенных в него изменений.
16.4. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, осуществляется на основании исполнительного документа, выданного на основании судебного акта или решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающее
17. Изменения в сводную бюджетную роспись в части уточнения бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета в текущем финансовом году вносятся в случае внесения изменений в решение о бюджете в части, затрагивающей источники финансирования дефицита местного бюджета, а также в соответствии с основаниями внесения изменений в сводную бюджетную роспись, установленными решением о бюджетном процессе.
18. В течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств формируются уведомления о бюджетных ассигнованиях по расходам и лимитах бюджетных обязательств, о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита местного бюджета по форме согласно приложениям 3, 4,5 к настоящему Порядку.

V. СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

19. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем (распорядителем) (главным администратором источников) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
20. Бюджетная роспись главного распорядителя (главного администратора источников) включает:
бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю (далее - подведомственные получатели), разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп, подгрупп и элементов видов расходов;
бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.
В АС "Бюджет" бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя (распорядителя) на текущий финансовый год и плановый период дополнительно детализируются с применением дополнительно классификаторов (кодов) аналитического учета: код типов средств, код цели (при необходимости), код классификации операций сектора государственного управления, код муниципального образования.
21. Бюджетная роспись утверждается распоряжением администрации муниципального образования села Белые Копани в течение трех рабочих дней со дня получения уведомлений о бюджетных ассигнованиях по расходам местного бюджета и бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи.
22. Лимиты бюджетных обязательств подведомственных распорядителей (получателей) утверждаются главным распорядителем (распорядителем) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных для главного распорядителя (распорядителей), в ведении которого они находятся в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
В АС "Бюджет" лимиты бюджетных обязательств подведомственных распорядителей (получателей) на текущий финансовый год и плановый период дополнительно детализируются с применением:
кода классификации операций сектора государственного управления;
кода типа средств;
кода цели (при необходимости);
кода муниципального образования.
23 Главный распорядитель, кассовое обслуживание подведомственных получателей средств местного бюджета которого осуществляется Федеральным казначейством, представляет Управлению Федерального казначейства по Апанасенковскому муниципальному району в электронном виде с использованием средств электронной подписи сведения о доведенных подведомственным получателям лимитах бюджетных обязательств.

VI. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ (АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ)

24. Главный распорядитель (главный администратор) доводит до подведомственных получателей показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств в течение трех рабочих дней со дня их утверждения, но не позднее начала очередного финансового года, по формам согласно таблице 1 приложения 4, таблице 1 приложения 10 и таблице 1 приложения 11 к настоящему Порядку.
25. Главный распорядитель, имеющий право распределять лимиты бюджетных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, направляет:
главным администраторам доходов бюджета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края уведомление по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам в соответствии с требованиями и по форме, устанавливаемыми минфином России (далее - уведомление по расчетам между бюджетами);

VII. ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ИЗМЕНЕНИЕ
ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

26 Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждается главный распорядитель (главный администратор источников) - распоряжением администрации.
27. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств являются основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Изменение показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по расходам главного распорядителя бюджетных средств, утвержденных в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.
27. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя), приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется с присвоением кодов основания изменений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, по основаниям, установленным БК РФ, решением о бюджетном процессе и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением о бюджете.
Внесение изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя (главного администратора источников) и лимитов бюджетных обязательств, требующих изменения показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) в срок, не превышающей трех рабочих дней со дня доведения до него измененных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
Утверждение указанных изменений бюджетной росписи и их доведение до соответствующих подведомственных распорядителей и (или) получателей (администраторов источников) осуществляется главным распорядителем (распорядителем) (главным администратором источников) по формам согласно таблицам 2 и 3 приложения 4, таблицам 2 и 3 приложения 10 и таблицам 2 и 3 приложения 11 к настоящему Порядку.
29. Внесение изменений в показатели бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) (распорядителем) с присвоением кода основания изменений 170 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи.
Утверждение указанных изменений и их доведение до соответствующих подведомственных (распорядителей) и (или) получателей (администраторов источников) осуществляется главным распорядителем (распорядителем)(главным администратором источников) по формам согласно таблицам 2 и 3 приложения 4, таблицам 2 и 3 приложения 10 и таблицам 2 и 3 приложения 11 к настоящему Порядку.

VIII. Правила формирования документов и информационное
взаимодействие при составлении и ведении бюджетных росписей
и лимитов бюджетных обязательств

30. Составление и ведение бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств осуществляется главным распорядителем (распорядителем) (главным администратором источников) в АС "Бюджет".

ПриложениеПриложение
Дата создания: 08-12-2019
Дата последнего изменения: 08-12-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.