Об утверждении результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018-2020 годы» за 2018 год


55 Кб
скачать

18-п от 15.02.2019

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15 февраля 2019 г. с.Белые Копани №18-п

Об утверждении результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018-2020 годы» за 2018 год

В соответствии с Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденного постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 22 августа 2018 года № 52-п «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края», заслушав информацию главного специалиста – главного бухгалтера администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Т.А.Брагинец, администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять к сведению информацию главного специалиста – главного бухгалтера администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Т.А.Брагинец (приложение к постановлению).

2. Признать удовлетворительным результат оценки эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018-2020 годы» за 2018 год (далее по тексту – программа).

3. Главному специалисту – главному бухгалтеру администрации муниципального образования села Белые Копани Т.А.Брагинец подготовить предложения главе муниципального образования села Белые Копани о целесообразности выделения средств из бюджета муниципального образования села Белые Копани на реализацию программы, прекращения реализации программы ввиду ее неэффективности, конкретных мерах, направленных на улучшение ситуации по реализации программы, продление срока реализации программы на один год или по разработке новой аналогичной программы

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования села Белые Копани в сети Интернет.

Глава муниципального образования

села Белые Копани Е.М.Щедренко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

села Белые Копани

Апанасенковского района

Ставропольского края

от 15.02.2019 №18-п

Результат оценки эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018-2020 годы» за 2018 год

В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденным постановлением администрации от 22 августа 2018 года № 52-п», администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края проведена оценка эффективности реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018-2020 годы» за 2018 год

Оценка эффективности реализации программы основывается на сопоставлении достигнутых результатов реализации программы с расходами, направленными на ее реализацию, и проводится по следующим критериям:

1) степень достижения целей программы (решения задач подпрограмм);

2) степень соответствия кассовых расходов бюджетов и фактических расходов участников их запланированному уровню;

3) степень выполнения ВЦП и основных мероприятий программы.

Для оценки эффективности программы применяются целевые индикаторы (показатели), указанные в муниципальной программе.

Критериями оценки эффективности муниципальных программ являются:

- степень достижения количественных показателей эффективности реализации муниципальных программ;

- процент отклонения достигнутых показателей результативности от плановых;

- расходы на реализацию мероприятий, утвержденных муниципальной программой;

- процент отклонения фактических расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ от плановых на соответствующий год.

Муниципальная программа «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018-2020 годы»

Задачи Программы:

информирование населения муниципального образования по вопросам противодействия терроризму и экстремизму и идеологии терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма;

содействие правоохранительным органам в выявлении правонарушений и преступлений данной категории, а также ликвидации их последствий;

организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера;

активизация профилактической и информационно-пропагандистской работы по предотвращению угроз террористической направленности

формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий на основе ценностей многонационального российского общества, культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека.

Объемы бюджетных ассигнований Программы на 2018 год – 3 тысячи рублей.

В течение года изменения в программу не вносились.

В программе имеются целевые показатели.

Основной целью, которых является реализация на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края мер по профилактике терроризма, направленная на обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности населения.

В течение 2018 года были проведены мероприятия:

мониторинг межэтнической и межконфессиональной ситуации на территории муниципального образования, представление аналитических отчетов в ААМРСК;

мониторинг и анализ материалов, публикуемых в газете «Вестник села Белые Копани» по межнациональной, этноконфессиональной и миграционной тематике;

на заседании комиссии проводился анализ оперативных сводок, поступивших из Отдела МВД России по Апанасенковскому району;

по систематической работе с молодежью, прибывающей на территорию муниципального образования, по ее адаптации в социокультурное пространство муниципального образования;

посвященные проблемам противодействия терроризму, экстремизму, направленных на гармонизацию межэтнических и этноконфессиональных отношений в муниципальном образовании;

по размещению средств наружной рекламы воспитывающей неприятие терроризма и экстремизма, изготовлены тематические листовки;

по размещению на официальном сайте администрации муниципального образования материалов, направленных на профилактику терроризма, экстремизма, пропаганду социально значимых ценностей и создание условий для гармоничных межнациональных (межконфессиональных) отношений.

Мероприятия программы выполнены по всем пунктам. Финансирование мероприятий не проводилось.

В результате анализа оценка эффективности Программы - удовлетворительная.

По результатам проведенной оценки эффективности реализации в 2018 году муниципальной программы актуальными остаются требования, которые в 2019 году необходимо применять при реализации муниципальной программы:

осуществление систематического контроля за реализацией программных мероприятий не только в стоимостном, но и в натуральном выражении;

при возникновении объективных причин изменения значений целевых индикаторов, осуществлять их своевременную корректировку;

при изменении объема финансирования мероприятий, осуществлять его своевременную корректировку.

Для более эффективного использования денежных средств рекомендовать точнее планировать мероприятия и рассчитывать затраты для их реализации.

Дата создания: 21-05-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.