Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края


68.5 Кб
скачать

73-п от 24.12.2018

Приложения

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 декабря 2018 г. с.Белые Копани № 73-п

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

В соответствии со статьями 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 29 декабря 2011 года № 91-п «Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных казенных учреждений».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста - главного бухгалтера администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Т.А.Брагинец.
4. Настоящее постановление вступает в силу 01 января 2019 года.

Глава муниципального 
образования села Белые Копани
Апанасенковского района 
Ставропольского края Е.М.Щедренко

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставрополького края от 24.12.2018 г. № 73-п


Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 N 26н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

2. Порядок составления смет

2.1. Бюджетная смета (далее - смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее – местный бюджет) на срок решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах доведенных до администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее - учреждения) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений.
2.2. Показатели сметы учреждения формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.3. Смета учреждения составляется не позднее 10 рабочих дней со дня получения уведомления об объемах финансирования на текущий финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в 2 экземплярах.
2.4. Смета учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период в рублях.
2.5. Смета учреждения составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) учреждения.
В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет Главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета. 
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя бюджетных средств или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени главного распорядителя бюджетных средств.
3.2. Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством РФ порядке от имени учреждения и направляется учреждением на согласование ГРБС. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица).
3.3. Утвержденные показатели сметы должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.
3.4. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

4. Порядок ведения смет учреждений

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус" объемов сметных назначений:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
4.2. Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации расходов бюджета (операций сектора государственного управления);
4.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.
4.4. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
4.5. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

Приложение 3
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

РАСЧЕТ
ПЛАНОВЫХ СМЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ К БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ
на 20__ финансовый год и плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование учреждения ____________________________

Содержание расходов

Вид расходов

КОСГУ

20__

1

2

3

4

Расходы - всего, руб.

 

200

 

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда - всего,

 

210

 

в том числе:

 

 

 

Начисления на выплаты по оплате труда

 

213

 

Оплата работ, услуг - всего,

 

220

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Прочие расходы - всего,

 

290

 

в том числе:

 

 

 

Поступление нефинансовых активов

 

300

 

Увеличение стоимости основных средств - всего,

 

310

 

в том числе:

 

 

 

Увеличение стоимости материальных запасов - всего,

 

340

 

в том числе:

 

 

 

Всего:

 

 

 

Руководитель учреждения: _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер: _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

"___" ___________ 20__ года

 

 

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Приложение 4Приложение 4
Дата создания: 10-04-2019
Дата последнего изменения: 10-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.