О результатах деятельности администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2018 год


107 Кб
скачать

112 от 14.02.2019

 

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

14 февраля 2019 г. с.Белые Копани №112

О результатах деятельности администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2018 год

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 12 статьи 30 Устава муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, совет муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Отчет главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Е.М.Щедренко о результатах деятельности администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2018 год принять к сведению (отчет прилагается).
2. Признать по результатам отчета деятельность администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2018 год удовлетворительной.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Вестник села Белые Копани".

Глава муниципального образования 
села Белые Копани Е.М.Щедренко

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению совета муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 14.02.2019 № 112


ОТЧЕТ
о работе администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края по итогам работы за 2018 год

Муниципальное образование села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края является поселением в соответствии с Законом Ставропольского края от 4 октября 2004 года № 88-кз "О наделении муниципальных образований Ставропольского края статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района". Администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, в соответствии с Уставом муниципального образования, является органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции. 
Организационную структуру муниципального образования села Белые Копани составляют два казенных учреждения: 
1. администрация муниципального образования села Белые Копани. 
2. Муниципальное казенное учреждение культуры "Белокопанский сельский Дом культуры" (МКУК "Белокопанский СДК"). 
Местное самоуправление в поселении - форма осуществления населением поселения своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ставропольского края, самостоятельное и под свою ответственность решение населением поселения непосредственно через органы местного самоуправления поселения вопросов местного значения, исходя из интересов населения. 
Деятельность администрации муниципального образования села Белые Копани осуществляется на основе муниципальных целевых программ. 
Перспективный план работы администрации муниципального образования составляется на год и основывается на задачах, поставленных перед администрацией советом муниципального образования, органами исполнительной власти муниципального района, органами государственной власти.
Администрация муниципального образования села Белые Копани - орган местного самоуправления действует на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устава муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденного решением совета муниципального образования села Белые Копани от 23.12.2014 г. № 214 (с изменениями от 12.11.2015 г.№262), решением совета муниципального образования села Белые Копани от 22.12.2017 г. №65 "О бюджете муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов». 
Администрация муниципального образования села Белые Копани организует на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани законами РФ и законами Ставропольского края.
В компетенцию администрации муниципального образования села Белые Копани входят следующие вопросы местного значения: 
- организация исполнения решений, принятых в установленном порядке населением села Белые Копани или совета муниципального образования села Белые Копани, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования; 
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с соответствующим Положением, утвержденным советом муниципального образования села Белые Копани; 
- организация в границах поселения электро- и газоснабжения; 
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений границах населенного пункта; 
- создание условий для обеспечения жителей услугами связи, торговли и бытового обслуживания; 
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования села Белые Копани; 
- организация охраны общественного порядка на территории поселения; 
- организация библиотечного обслуживания; 
- создание условий для организации и обеспечения жителей села услугами учреждения культуры; 
- обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта; 
- создание условий для массового отдыха жителей поселения; 
- оказание содействия в установлении в соответствии с ФЗ опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения; 
- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов; 
- организация благоустройства и озеленение территории поселения использования насаждений, расположенных в границах населенного пункта; 
- планирование застройки территории поселения и осуществление земельного контроля за использованием земель поселения; 
- организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов; 
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. 
МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" осуществляет свою правовую, хозяйственную, экономическую деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 02.06.2011 г. №35-п. Структурным подразделением МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" является сельская библиотека села Белые Копани. 
МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" является общедоступным учреждением культуры, призванным способствовать удовлетворению культурных, эстетических и творческих потребностей и интересов населения на территории села, обеспечению неотъемлемого права личности на приобщение к ценностям культуры, созданию необходимых условий для развития народного творчества, организации досуга населения, творческих объединений, и творческих коллективов, приобщению различных слоев населения к художественному творчеству.
МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" осуществляет следующие виды деятельности: 
- совершенствование, изучение и внедрение в практику лучшего опыта, форм и методов культурно-досуговой работы;
- создание и развитие самодеятельных коллективов художественного творчества, клубных формирований, кружков;
- проведение праздников, театрализованных представлений, массовых гуляний, концертов, карнавалов, фестивалей, выставок, конкурсов, танцевальных вечеров, дискотек, шоу-программ, утренников, вечеров отдыха, огоньков, вечеров-встреч и других культурно-досуговых мероприятий;
- организация кинопоказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Общее количество получателей бюджетных средств за 2018 год по сравнению с началом года не изменилось:
1) казенные учреждения 
2) органы местного самоуправления

За 2018 год администрацией муниципального образования села Белые Копани были проведены следующие расходы:
На оплату труда, оплату компенсации за санаторно-курортное лечение и начисления на выплаты по оплате труда Выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе - главы муниципального образования было затрачено 840166,80 рублей;
На содержание муниципальных служащих израсходовано 1892256,18 рублей. 
Произведена оплата ГСМ на сумму 62408,00 рублей, приобретение запасных частей – 28802,90 рублей, летней резины для автомобиля Нива Шеви -13200,00 рублей; ОСАГО автомобиля Нива Шеви ВАЗ 2123 – 2674,63 рублей, 
услуги ТО пожарных установок в сумме 7584,00 рублей,
оплата услуг регионального оператора «Эко-Сити» по вывозу ТКО на сумму 1945,43 рублей, 
Общество с ограниченной ответственностью "СтройГазПроект" оказание услуг по внесению изменения в проект по газификации административного здания- 8500,00 рублей, приобретение газового счетчика-21500,00 рублей.
Оплата коммунальных услуг: 
- электроэнергия ПАО «Ставропольэнергосбыт» 23529,13 рублей,
- телефонная связь ПАО «Ростелеком» 50099,59 рублей,
- вода ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 4120,16 рублей,
- газ ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» 26797,60 рублей, ПАО «Газпром газораспределение г.Ставрополь»- 3964,21 рублей.
В целях реализации мероприятия по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в 2018 году оплата услуг по информационному проведению комплекса работ, обновление и настройка программного обеспечения, консультационные услуги в программе 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения, поддержка сайта на 2018 год с продлением домина и хостинга, сопровождение 1С Бухгалтерия, Бюджет Проф, СПС Консультант Плюс, программное обеспечение Kaspersku Anti-Virus 2017 г, создание сертификата ключа проверки электронной подписи, ,право использования СБиС,СБиС ЭО,на покупку и заправку картриджей, диспансеризация муниципальных служащих (5 человек), оплата ГСМ для автомобиля Нива Шеви - израсходовано 300162,26 рублей. 
По расходам на мероприятия по профилактике правонарушений в муниципальном образовании произведены выплаты привлекаемым лицам, членам добровольной народной дружины в сумме 8000,00 рублей (10 человек), оказаны услуги страховой премии от несчастных случаев и болезней народных дружинников на сумму 3000,00 рублей (10 человек), приобретение подарков к Дню села на сумму 2630,00 рублей, на 1300,00 рублей приобретены повязки и удостоверения «Народный дружинник»;
Прочие мероприятия (приобретение подарков ко Дню села - 17125,00 рублей).
В отчетном периоде при выполнении переданных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты, был задействован один работник. Средства на данные цели были освоены в размере 74110,00 рублей. За 2018 год в Российскую армию отправлено 4 призывника, поставлено на воинский учет 10 человек, снято с воинского учета 5 человек, поставлено на первичный воинский учет 3 человека. 
В целях реализации мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС и стихийных бедствий природного и техногенного характера на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в 2018 году проведены платные образовательные услуги по ГО и ЧС на сумму 3174,00 рублей с выдачей удостоверения о повышении квалификации в учебно-методическом центре по ГО и ЧС Ставропольского края. 
В целях реализации мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в 2018 году оказаны услуги:
нанесение линии дорожной разметки пешеходный переход, надпись "Школа" на сумму 11389,00 рублей;
укрепление обочин дороги щебнем по ул.Объездная на сумму 99378,00 рублей;
ямочный ремонт участка а/дороги квартал Лермонтовский от №11 до №14 на сумму 99873,00 рублей;
ямочный ремонт участка а/дороги от кв.Лермонтовский до ул.Советской на сумму 99999,00 рублей;
ямочный ремонт участка а/дороги от ул.Советской до гаражей и кв.Лермонтовский на сумму 99937,00 рублей;
ямочный ремонт участка а/дороги квартал Лермонтовский от №6 до №18 на сумму 99989,00 рублей. Работы по ямочному ремонту выполнены всего на сумму 499176,00 рублей.
В целях реализации мероприятия по землеустройству и землепользованию в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в 2018 году проведена работа по подготовке межевого плана земельного участка (парк поселения) на сумму 10000,00 рублей.
В рамках «Благоустройство» произведены:
- Оплата за уличное освещение составила- 81486,11 рублей.
- На оплату труда рабочих и взносы по обязательному социальному страхованию рамках благоустройства, оказание услуг по спилу сухих деревьев, уборке мусора, скашиванию карантинной травы, вырубка поросли в парке, побелка деревьев на территории поселения израсходовано 235977,15 рублей (в 2018 году заключено 26 договоров ГПХ), приобретение ГСМ и хозяйственного инвентаря, запасных частей взамен изношенных для бензотримера на сумму – 19660,90 рубля.
- приобретение посадочного материала (саженцы в количестве 242 шт ) на сумму 22500,00 рублей;
- оказаны услуги по проведению дезинсекционных (акарицидных) работ территории поселения в зоне отдыха -10000,00 рублей;
- реализация проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах - оказаны услуги по благоустройству Парковой зоны в с.Белые Копани на сумму 2 270 000,00 рублей, из них:
за счет средств краевого бюджета -1373000,00 рублей,
за счет средств местного бюджета – 300000,00 рублей,
за счет средств организаций – 570 000,00 рублей,
за счет средств физических лиц – 27 000,00 рублей.
- осуществление строительного контроля при выполнении работ по благоустройству Парковой зоны – 42 800,00 рублей. Контракт был заключен с единственным поставщиком, поэтому экономии денежных средств не было.
- в рамках мероприятия по энергосбережению в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2018 год денежные ассигнования затрачены на закупку энергосберегающих лампочек по обслуживанию фонарной линии в количестве 44 штуки на сумму 13 533,30 рублей.
Расходы на мероприятие по развитию молодежной политики в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2018 год по договору ГПХ за ведение кружка с несовершеннолетними и молодежью составили 38 130,00 рублей, проведено 2 мероприятия по организации выставки рисунков и детских поделок посвященных Дню Победы и Дню Села.
В 2018 году на осуществление библиотечного обслуживания населения сельской библиотекой было затрачено 357 873,60 рублей, предоставление библиотечных услуг 500 читателям МО села Белые Копани, книговыдач 12000,число посетителей 4016 человек, пополнение книжного фонда составило 0 экземпляров, количество массовых мероприятий- 64, посещений на массовых мероприятиях 782. Подписки на периодические издания не было в связи с отсутствием денежных средств. 
МКУК «Белокопанский СДК» занимается организацией праздников, театрализованных представлений, фестивалей, выставок, конкурсов, танцевальных вечеров, дискотек и других культурно-досуговых мероприятий (200 мероприятий в т.ч. платных – 112). Всего 5 клубных формирований, в них участников 48 человек (детей – 10). Число посетителей составило 5600 чел., на платной основе 1200 чел. Сначала года получено доходов от платных услуг работниками МКУК «Белокопанский сельский Дом культуры» -18000,00 рублей. 
Оплата коммунальных услуг: 
- свет ПАО «Ставропольэнергосбыт» 77624,02 тыс. рублей,
- телефонная связь ОАО «Ростелеком» 48052,26 рубля,
- вода ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 5926,72 рублей,
- газ ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» 274921,02 рублей,
- ОАО «Газпром газораспределение г.Ставрополь» 40860,24 рублей.
-оказаны услуги страхования опасных объектов ООО «СК «Согласие» на сумму 9900,00 рублей;
- оказаны услуги по ТО пожарной сигнализации и средств оповещения о пожаре ООО «Дивенское» на сумму 19080,00 рублей;
- оказаны услуги по дератизации и дезинсекции помещений здания Дома культуры на сумму 8400,00 рублей;
-оказаны услуги по ТО сети газораспределения, на сумму 23314,81 рублей;
- оказание строительно-монтажных работ газового оборудования АО «Апанасенкирайгаз» на сумму 18253,99 рубля;
- оказание услуг по метрологической аттестации узлов учета газа на сумму 10500,00 рублей;
- проведение электро-измерительных работ ООО «Монтажник» на сумму 18323,00 рублей;
- оплата услуг регионального оператора ООО «Эко-Сити» по вывозу ТКО на сумму 2918,13 рублей;
- подписка периодических изданий на сумму 5017,51;
- оплата по договорам ГПХ в количестве 26 штук (кассир,контролер,истопник) на сумму 44717,00 рублей;
- ИП Белявцов В.А. оказаны услуги по перезарядке огнетушителей в количестве 7 штук на сумму 3728,00 рублей, огнезащитной обработке деревянных конструкций чердачного помещения и одежды сцены на сумму 24695,00 рублей.
- оказание образовательных услуг по теме "Охрана труда, ответственный за электрохозяйство", «Эксплуатация энергетических установок», «Промышленная безопасность руководителей» на сумму 21000,00 рублей с выдачей удостоверений о повышении квалификации;
- Общество с ограниченной ответственностью "СтройГазПроект" выполнение технико-экономического расчета потребности в тепле и топливе объекта "Здания Дома культуры" на сумму 12 000,00 рублей.
В целях реализации мероприятия по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании села Белые Копани в 2018 году приобретены призы на проведение спортивного мероприятия (кубки малый, большой, средний, энциклопедия) на сумму 4570,00 рублей.
Одной из важнейших задач для нас является сохранить и преумножить экономический потенциал муниципального образования. Основным мероприятием в этом направлении должна стать действенная помощь предприятиям малого и среднего бизнеса: это предоставление преимуществ при размещении муниципального заказа, при заключении договоров аренды муниципального имущества. Несмотря на сложную экономическую обстановку, все основные показатели бюджета по итогам года выполнены. 
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в целом поступление налоговых и неналоговых доходов увеличилось на 7,88 %. или на сумму 122,08 тыс. рублей. В разрезе доходов увеличился налог на доходы физических лиц на 5,12% или на сумму 19,81 тыс. рублей, увеличился единый сельскохозяйственный налог на 1033,78 % или на 142,57 тыс. рублей, земельный налог увеличился на 6,33% или на сумму 44,81 тыс. рублей, налог на имущество физических лиц увеличился на 4,47 % или на сумму 2,00 тыс. рублей. Администрацией ведется активная работа по повышению собираемости налогов. Проведено 10 заседаний оперативной комиссии, где рассмотрено 49 налогоплательщиков имеющих задолженность по налогам Первоочередной задачей в решении проблемы пополнения местного бюджета является снижение недоимки по местным налогам и арендным платежам.
В результате проведенных мероприятий сократилась недоимка по налогам, зачисляемым в местный бюджет на 41,2 тыс. рублей
Финансовая деятельность администрации нашего поселения в 2018 году направлена на обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения как ранее принятых, так и принимаемых расходных обязательств, повышение эффективности и результативности бюджетной политики.
За 2018 год проведен ряд мероприятий, направленных на оптимизацию бюджетных расходов. В первую очередь были оптимизированы расходы на муниципальное управление, проведение ремонтных работ, строительство и приобретение оборудования. Сделано это с целью обеспечения своевременной выплаты заработной платы, а также финансирования других неотложных статей бюджета. При заключении договоров учитывались не только объемы финансирования, но и необходимость заключения того или иного договора, реальная потребность в оказании конкретной услуги. Максимально ограничено приобретение канцелярских товаров и расходных материалов. Основным приоритетом выступала задача: недопущение сильного сокращения доходной части бюджета, сворачивание муниципальных целевых программ.
В рамках проведения ресурсосберегающих мероприятий с целью повышения эффективности использования бюджетных средств осуществлялся контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в зданиях АМО села Белые Копани и МКУК «Белокопанский СДК». В целях оптимизаций бюджетных обязательств перераспределены бюджетные ассигнования путем сокращения неэффективных бюджетных расходов и увеличения ассигнований на более значимые проекты. Необходимо трезво оценить наши возможности, найти наиболее оптимальные пути решения проблем, наметить перспективы дальнейшего развития. Для того чтобы развивалось муниципальное образование, мы большое внимание уделяем общественным институтам и муниципальным программам. Проводится мониторинг уплаты НДФЛ по организациям поселения, уплаты налога на землю и налога на имущество физических лиц, исковая работа по отношению к должникам по уплате местных налогов.
В бюджет муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2018 год поступило доходов в общем объёме 9 652,84 тыс. рублей при годовом плане в сумме 9549,52 тыс. рублей. Исполнение составило 101,08 % к годовому плану. В общем объёме доходов бюджета муниципального образования села Белые Копани за отчетный период налоговые и неналоговые доходы составили 1671,92 тыс. рублей, или 106,53% к уточненным годовым плановым назначениям в сумме 1569,50 тыс. рублей. Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей структуре бюджета муниципального образования села Белые Копани по итогам отчетного периода составил 17,32%. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года собственные налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования села Белые Копани увеличились на 122,09 тыс. рублей. Увеличение поступлений за 2018 год по сравнению с аналогичным периодом прошлого года произошло в связи с погашение недоимки по местным налогам налогоплательщиками – физическими лицами. В целом уточненный годовой план за отчетный период по доходам выполнен следующим образом: - по налогу на доходы физических лиц на 106,74% (поступило 406 681,56 рублей при плане 381000,00 рублей); - по доходам от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты поступило122 969,30 рублей при плане 91 300,00 рублей или на 134,93%; - по доходам от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты поступило 1184,27 рублей при плане 1 070,00 рублей или на 110,65%; - по доходам от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты поступило 179383,14 рублей при плане 163 300,00 рублей или на 109,85%; - по доходам от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты возврат доходов составил (-)27552,09 рубля; - по налогу на имущество физических лиц на 108,58% (поступило 46 691,88 рубля при плане 43 000 рублей); - по земельному налогу с организаций на 100,31% (поступило 169 539,78 рублей при плане 169 000,00 рублей); - по земельному налогу с физических лиц на 109,65 (поступило 583354,70 рублей при плане 532000,00 рублей); - по государственной пошлине за совершение нотариальных действий план исполнен на 110,33%(поступило 3310,00 рублей при плане 3000,00 рублей); - по доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступило 30 000,00 рублей или 100% от плановых назначений. Безвозмездные поступления поступали в полном соответствии с плановыми назначениями и исполнены на 100 процентов: в том числе: - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности -1124000,00 рублей; - дотация из районного фонда сбалансированности поступила сумме 4195000,00 рублей; - прочие субсидии бюджетам сельских поселений (реализация проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных инициативах – 1373000,00 рублей; - Прочие субсидии бюджетам сельских поселений (повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры)- 343900,00 рублей; - прочие субсидии бюджетам поселений (компенсация расходов на повышение заработной платы) в сумме 119960,00 рублей; прочие субсидии бюджетам сельских поселений (компенсация расходов на обеспечение выплаты лицам, не замещающим муниципальные должности муниципальной службы и исполняющим обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, работникам органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляющим профессиональную деятельность по профессиям рабочих, и работникам муниципальных учреждений заработной платы не ниже установленного с 1 мая 2018 года федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также компенсацию расходов на обеспечение выплаты работникам муниципальных учреждений с 1 января 2018 года коэффициента к заработной плате за работу в пустынных и безводных местностях) в сумме 74050,00 рублей; - субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета поступили в полном объеме в размере 74110,00 рублей; - межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными договорами (по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселения)– 336 000,00 рублей; - прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений (компенсация части потерь доходов местных бюджетов от уплаты земельного налога в связи с предоставлением налоговой льготы отдельным категориям налогоплательщиков, определенных пунктом 5 статьи 391 части второй Налогового кодекса Российской Федерации) – 1 000,00 рублей; - также в бюджет муниципального образования поступили в размере 100% плановых назначений: - прочие безвозмездные поступления в бюджеты (поступления средств от организаций на реализацию проекта "Выполнение работ по благоустройству Парковой зоны села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края - 300000,00 рублей, поступления от денежных пожертвований предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов (поступления средств от физических лиц на реализацию проекта "Выполнение работ по благоустройству Парковой зоны села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края" – 27 000,00 рублей; - прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений на 100,3% поступило 12900,00 рублей при плане 12000,00 рублей. 
Прочие безвозмездные поступления- 498620,00 рублей: из них поступление доходов за счет средств самообложения на сумму 12900,00 рублей, ,средства от организаций на сумму 300000,00 рублей, средства денежных пожертвований от физических лиц на сумму 27000,00 рублей, оприходование ОС по результатам инвентаризации на сумму 158720,00 рублей. 
Нефинансовые активы включают в себя:
- основные средства на начало года 30102572,81 руб.;
- поступление - 166210,00 руб.;
- выбытие – 7490,00 руб.; 
- наличие на конец года – 30261292,81 руб.;

- амортизация основных средств на начало года – 14858820,55 руб.
- выбытие – 1133287,66 руб.;
- наличие на конец года – 15992108,21 руб.;

- Вложения в основные средства на начало года 0 рублей;
- поступление – 7490,00 рублей;
- выбытие – 7490,00 рублей;
- наличие на конец года – 0 рублей.
- Движение нематериальных активов - нет;
- Непроизведенные активы на начало года– 1946405,73;
- поступление – 0,00 рублей;
- выбытие – 0,00 рублей;
- наличие на конец года – 1946405,73 рублей.
- материальные запасы на начало года – 634458,94 рублей. Поступление – 328783,08 рублей, выбытие – 588891,85 рублей. Наличие на конец года – 374350,17 рублей. 
Дебиторская задолженность по бюджетной деятельности по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии на 01.01.2018г. составили 1,30 рублей со знаком «плюс»
Кредиторская задолженность по бюджетной деятельности 
ПАО «Ставропольэнергосбыт» по состоянию на 01.01.2018 года составила 2228,23 рублей, на 01.01.2019 года со знаком «плюс» составила 3910,62 рублей;
ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» по состоянию на 01.01.2018 года составила 2463,59 рублей, на 01.01.2019 года со знаком «плюс» составила 2626,02 рублей; на 01.01.2019 г. 23658,98 рублей со знаком «плюс»;
АО «Газпром газораспределение Ставрополь» по состоянию на 01.01.2018 года составила 623,06 рублей, на 01.01.2019 года со знаком «плюс» составила 632,55 рублей; на 01.01.2019 г. 5671,68 рублей со знаком «плюс»;
ПАО «Ростелеком» по состоянию на 01.01.2018 года составила 4266,69 рублей, на 01.01.2019 года со знаком «плюс» составила 4457,57 рублей;
ГУП СК «Ставополькрайводоканал» по состоянию на 01.01.2018 года составила 28,07 рублей, на 01.01.2019 года со знаком «плюс» составила 0,00 рублей; на 01.01.2019 г. 0,00 рублей со знаком «плюс»;
Расчеты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный ФОМС на 01.01.2018 составили 0,09 рублей со знаком «плюс» на 01.01.2019 г. составили 0,09 рубля со знаком «плюс»;
Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной части трудовой пенсии на 01.01.2018 г. составили 0,99 рублей, на 01.01.2019 г. составили 0,99 рублей со знаком «плюс».
Муниципальный долг на 01.01.2018 года составлял 0 руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей, на 01.01.2019 он составил 0 руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей. 
В 2018 году не установлено недостач и хищений денежных средств и (или) материальных ценностей.

Дата создания: 10-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.