О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 ИЮЛЯ 2010 ГОДА №313 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"


69 Кб
скачать

92 от 12.09.2018

 

 

Опубликовано в газете "Вестник села Белые Копани" от 16 мая 2016 года № 8(87)

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 12 сентября 2018 г №92

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 02 ИЮЛЯ 2010 ГОДА №313 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В соответствии с Законами Российской Федерации от 02 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы муниципального управления" совет муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. В целях приведения решения совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 02 июля 2010 года №313 в соответствие с законодательством Российской Федерации от 02 марта 2007 года №25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы муниципального управления" внести прилагаемые изменения в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
2. Опубликовать настоящее решение в газете «Вестник села Белые Копани».
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края 
Е.М.ЩЕДРЕНКО

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению совета
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 12.09.2018 №92


Внести в решение совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 02 июля 2010 года №313 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края" (далее - Положение) следующие дополнения и изменения:
1.Пункт 3 приложения № 6 изложить в новой редакции:
3. Надбавка за особые условия устанавливается муниципальному служащему при выполнении им особых поручений, особо важных и сложных заданий, при работе в условиях чрезвычайного положения и в других условиях, отличающихся от обычных условий муниципальной службы в размере до 200 % от должностного оклада.
В целях установления муниципальным служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы используются следующие критерии оценки условий осуществления профессиональной служебной деятельности с учетом конкретных обстоятельств: 
а) специальный режим работы по занимаемой должности или особый характер работы (в том числе командировки, выполнение служебных обязанностей вне рабочего -места или в условиях, отличающихся от нормальных, неустроенность быта в районе выполнения работ) - до 80% должностного оклада; 
б) выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (в том числе большой объем работ, систематическое выполнение сложных, срочных и неотложных работ, работ, требующих повышенного внимания) - до 80% должностного оклада;
в) дополнительная нагрузка в работе (выполнение с надлежащим качеством дополнительных обязанностей, помимо указанных в должностной инструкции и в рамках функций органа местного самоуправления, участие в работе постоянных комиссий) - до 60% должностного оклада;
г) применение в работе современных методов и технологий при выполнении заданий до 20% должностного оклада.
Ежемесячное денежное поощрение является составной частью денежного содержания муниципальных служащих и подлежит выплате при условии качественного, своевременного и добросовестного выполнения ими должностных обязанностей в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности.
Ежемесячное денежное поощрение выплачивается муниципальным служащим в размере не менее 1 (одного) должностного оклада.
Оценка результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих производится по следующим основным показателям исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов критериям оценки:
а) качество выполненной работы включает в себя следующие критерии:
-подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
- полное и логичное изложение материала;
- юридически грамотное составление документа;
- способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности (способность четко организовывать и планировать выполнение поручений; расставлять приоритеты);
- умение рационально использовать рабочее время;
- знание и правильное применение нормативных правовых актов по направлению деятельности муниципального служащего;
- проявление инициативы, творческий подход к решению поставленных задач, внедрение инновационных предложений;
- заинтересованность в достижении положительного результата.
б) своевременность выполнения работ отражает соблюдение установленных сроков оформления документов, выполнения заданий, поручений, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
При исчислении надбавки производится округление до целого рубля в сторону увеличения.

2. Пункт 2 приложения № 7 изложить в новой редакции: 
2. Положение распространяется на муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Ставропольском в органах местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее – муниципальный служащий).
Ежемесячное денежное поощрение является составной частью денежного содержания муниципальных служащих и подлежит выплате при условии качественного, своевременного и добросовестного выполнения ими должностных обязанностей в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности.
Оценка результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих производится по следующим основным показателям исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов критериям оценки:
а) качество выполненной работы включает в себя следующие критерии:
-подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
- полное и логичное изложение материала;
- юридически грамотное составление документа;
- способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности (способность четко организовывать и планировать выполнение поручений; расставлять приоритеты);
- умение рационально использовать рабочее время;
- знание и правильное применение нормативных правовых актов по направлению деятельности муниципального служащего;
- проявление инициативы, творческий подход к решению поставленных задач, внедрение инновационных предложений;
- заинтересованность в достижении положительного результата.
б) своевременность выполнения работ отражает соблюдение установленных сроков оформления документов, выполнения заданий, поручений, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
3. Пункт 4 приложения №8 изложить в новой редакции: 
4. Премирование вводится в целях усиления материальной заинтересованности муниципальных служащих в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края. 
Основными условиями и показателями премирования являются: своевременное и качественное выполнение должностных и трудовых обязанностей, соблюдение трудовой и исполнительной дисциплины, применение в работе современных форм и методов организации труда, выполнение заданий особой важности и сложности.
К особо важным и сложным заданиям относится участие в реализации следующих мероприятий:
- мероприятия, повлекшие существенное снижение затрат бюджета муниципального образования села Белые Копани Апансенковского района Ставропольского края (далее — местный бюджет) или увеличение доходной части местного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств местного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа власти;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- организация подготовки и (или) проведения мероприятий местного значения или масштаба;
- осуществление функций наставничества муниципальных служащих сельского поселения;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития сельского поселения проектов нормативных правовых актов, муниципальных программ, направленных на повышение эффективности муниципального управления;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие сельского поселения, результативную деятельность органов местного самоуправления и повышение эффективности муниципального управления.
4. Решение дополнить статьей 19 следующего содержания:
Статья 19. Прохождения испытания на муниципальной службе Ставропольского края в администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
1. Муниципальный служащий, поступив на муниципальную службу проходит испытательный срок, в соответствии с порядком, являющимся приложением 12 к настоящему Положению.
5. Решение дополнить приложением №12 следующего содержания:


Приложение 12
к Положению о муниципальной службе
в муниципальном образовании села Белые Копани
Апанасенковского района Ставропольского края,
утвержденному решением совета
муниципального образования села Белые Копани
Апанасенковского района Ставропольского края
от 12 сентября 2018 года № 92


ПОРЯДОК
прохождения испытания на муниципальной службе Ставропольского края в администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

1. Настоящий Порядок регулирует прохождение испытания муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее соответственно - муниципальная служба), в правовом акте о назначении которых на должности муниципальной службы (далее - правовой акт о назначении) было предусмотрено условие об испытании муниципального служащего Ставропольского края (далее - испытуемый).
2. Ответственным за организацию прохождения испытания испытуемым (далее - ответственное должностное лицо) определяется его непосредственный руководитель в соответствии с должностным регламентом испытуемого.
3. Ответственное должностное лицо в течение 15 рабочих дней со дня издания правового акта о назначении подготавливает и согласовывает с главой муниципального образования план прохождения испытания при замещении должности муниципальной службы (далее - план прохождения испытания).
4. План прохождения испытания включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
1) изучение Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного Закона) Ставропольского края, законов Ставропольского края и других нормативных правовых актов Ставропольского края (далее - нормативные правовые акты) применительно к исполнению должностных обязанностей испытуемого;
2) выполнение практических заданий в соответствии с должностным регламентом испытуемого;
3) проведение мероприятий по изучению профессиональных, деловых и личностных качеств испытуемого, оказанию методической помощи и обеспечению контроля за деятельностью испытуемого в период прохождения испытания, осуществляемых ответственным должностным лицом.
Мероприятия плана прохождения испытания должны быть конкретными и соответствовать задачам и функциям администрации муниципального образования, в котором испытуемый замещает должность муниципальной службы, применительно к его должностному регламенту. По каждому мероприятию плана прохождения испытания устанавливается срок его исполнения.
6. План прохождения испытания доводится ответственным должностным лицом до сведения испытуемого под роспись в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения.
7. Ответственное должностное лицо в период прохождения испытания:
1) оказывает помощь испытуемому в изучении нормативных правовых актов, а также полномочий и структуры органов местного самоуправления Ставропольского края и администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
2) предоставляет испытуемому в установленном порядке информационные материалы и документы, необходимые для исполнения им своих должностных обязанностей и плана прохождения испытания;
3) проводит с испытуемым собеседования на знание им нормативных правовых актов и о результатах выполнения им практических заданий плана прохождения испытания, по итогам которых высказывает замечания и предложения по их устранению;
4) оценивает результаты выполнения испытуемым плана прохождения испытания.
8. Испытуемый в период прохождения испытания:
1) изучает нормативные правовые акты;
2) овладевает навыками работы по замещаемой им должности гражданской службы;
3) выполняет свои должностные обязанности, согласовывая принимаемые решения с ответственным должностным лицом;
4) регулярно информирует ответственное должностное лицо о ходе выполнения плана прохождения испытания.
9. Не менее чем за 2 недели до завершения срока испытания ответственное должностное лицо составляет и согласует отзыв на испытуемого по итогам прохождения испытания, в котором:
1) указывается перечень основных мероприятий, выполненных испытуемым в период прохождения испытания;
2) определяется уровень его профессиональной подготовки и получение навыков, установленных должностным регламентом испытуемого, а также результативность его работы;
3) дается мотивированная оценка соответствия испытуемого квалификационным требованиям, установленным к замещаемой им должности гражданской службы;
4) делается вывод о соответствии испытуемого замещаемой им должности гражданской службы.
10. С отзывом по итогам прохождения испытания испытуемый должен быть ознакомлен не менее чем за неделю до истечения установленного правовым актом о назначении срока испытания.
11. Отзыв по итогам прохождения испытания согласовывается в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения для утверждения плана прохождения испытания, и представляется главе муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, которые не позднее чем за неделю до истечения срока испытания принимают решение о продолжении замещения должности муниципальной службы испытуемым либо о расторжении с ним трудового договора (служебного контракта) при неудовлетворительном результате испытания.
12. План прохождения испытания и отзыв по итогам прохождения испытания хранятся в личном деле испытуемого.
_____________________________

 

 

Дата создания: 22-11-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.