О результатах деятельности администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год


114 Кб
скачать

24 от 28.02.2017

 

 

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

28 февраля 2017 г. с.Белые Копани №24

О результатах деятельности администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год


В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 12 статьи 30 Устава муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, заслушав отчет главы муниципального образования села Белые Копани Е.М.Щедренко о результатах деятельности администрации и главы муниципального образования муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год, совет муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

РЕШИЛ:

1. Отчет главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края Е.М.Щедренко о результатах деятельности администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год принять к сведению (отчет прилагается).
2. Признать по результатам отчета деятельность администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год удовлетворительной.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в газете "Вестник села Белые Копани".

 

Глава муниципального образования
села Белые Копани Е.М.Щедренко

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению совета муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 28.02.2017 № 24


ОТЧЕТ
о работе администрации и главы муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края по итогам работы за 2016 год

Муниципальное образование села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края является поселением в соответствии с Законом Ставропольского края от 4 октября 2004 года № 88-кз "О наделении муниципальных образований Ставропольского края статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района" (в ред. Законов Ставропольского края от 31.12.2004 N 116-кз, от 30.07.2008 N 47-кз, от 01.07.2010 N 46-кз).
Администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, в соответствии с Уставом муниципального образования, является органом местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.
Организационную структуру муниципального образования села Белые Копани составляют два казенных учреждения:
1. администрация муниципального образования села Белые Копани.
2. Муниципальное казенное учреждение культуры "Белокопанский сельский Дом культуры" (МКУК "Белокопанский СДК").
Местное самоуправление в поселении - форма осуществления населением поселения своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ставропольского края, самостоятельное и под свою ответственность решение населением поселения непосредственно через органы местного самоуправления поселения вопросов местного значения, исходя из интересов населения.
Деятельность администрации муниципального образования села Белые Копани осуществляется на основе муниципальных мероприятий.
Перспективный план работы администрации муниципального образования составляется на год и основывается на задачах, поставленных перед администрацией советом муниципального образования, органами исполнительной власти муниципального района, органами государственной власти.
Администрация муниципального образования села Белые Копани - орган местного самоуправления действует на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», устава муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденного решением совета муниципального образования села Белые Копани от 23.12.2014 г. № 214 (с изменениями от 12.11.2015 г.№262), решением совета муниципального образования села Белые Копани от 23.12.2015г. №272 "О бюджете муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 год».
Администрация муниципального образования села Белые Копани организует на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района реализацию задач по решению вопросов местного значения, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования села Белые Копани законами РФ и законами Ставропольского края.
К бюджетным полномочиям администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края относятся:
установление порядка рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также порядка представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета;
установление порядка проведения и проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении местного бюджета;
рассмотрение и утверждение местного бюджета;
осуществление контроля за исполнением местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края и нормативными актами муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета;
установление местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Ставропольского края о налогах и сборах в местный бюджет;
определение порядка направления в местный бюджет доходов от использования муниципальной собственности муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, доходов от налогов и сборов, иных доходов местного бюджета;
установление общей суммы предоставляемых муниципальных гарантий муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края и порядка их предоставления;
установление расходных обязательств муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета бюджету Апанасенковского муниципального района;
установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местного бюджета;
утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края;
установление предельного объема выпуска муниципальных ценных бумаг муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (по номинальной стоимости);
создание дорожного фонда муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, утверждение порядка его формирования и использования;
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
формирует и утверждает муниципальные задания;
организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
В компетенцию администрации муниципального образования села Белые Копани входят следующие вопросы местного значения:
- организация исполнения решений, принятых в установленном порядке населением села Белые Копани или совета муниципального образования села Белые Копани, постановлений и распоряжений администрации муниципального образования;
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с соответствующим Положением, утвержденным советом муниципального образования села Белые Копани;
- организация в границах поселения электро- и газоснабжения;
- содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений границах населенного пункта;
- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Апанасенковского района;
- создание условий для обеспечения жителей услугами связи, торговли и бытового обслуживания;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования села Белые Копани;
- организация охраны общественного порядка на территории поселения; - организация библиотечного обслуживания;
- создание условий для организации и обеспечения жителей села услугами учреждения культуры;
- обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;
- создание условий для массового отдыха жителей поселения;
- оказание содействия в установлении в соответствии с ФЗ опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;
- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
- организация благоустройства и озеленение территории поселения использования насаждений, расположенных в границах населенного пункта;
- планирование застройки территории поселения и осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;
- организация освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов;
- организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" осуществляет свою правовую, хозяйственную, экономическую деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 02.06.2011 г. №35 (с изменениями от 18.06.2012г.№32). Структурным подразделением МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" является сельская библиотека села Белые Копани.
МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" является общедоступным учреждением культуры, призванным способствовать удовлетворению культурных, эстетических и творческих потребностей и интересов населения на территории села, обеспечению неотъемлемого права личности на приобщение к ценностям культуры, созданию необходимых условий для развития народного творчества, организации досуга населения, творческих объединений, и творческих коллективов, приобщению различных слоев населения к художественному творчеству.
МКУК "Белокопанский сельский Дом культуры" осуществляет следующие виды деятельности:
- совершенствование, изучение и внедрение в практику лучшего опыта, форм и методов культурно-досуговой работы;
- создание и развитие самодеятельных коллективов художественного творчества, клубных формирований, кружков;
- проведение праздников, театрализованных представлений, массовых гуляний, концертов, карнавалов, фестивалей, выставок, конкурсов, танцевальных вечеров, дискотек, шоу-программ, утренников, вечеров отдыха, огоньков, вечеров-встреч и других культурно-досуговых мероприятий;
- организация кинопоказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За 2016 год администрацией муниципального образования села Белые Копани были проведены следующие расходы:
«Функционирование высшего должностного лица субъектов Российской Федерации и муниципального образования»
На оплату труда, оплату компенсации за санаторно-курортное лечение и начисления на выплате по оплате труда Выборного должностного лица, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе - Главы муниципального образования было затрачено 455404,19 рублей;
«Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»;
На содержание муниципальных служащих израсходовано 1684228,15 руб.
Произведена оплата ГСМ на сумму 84517,00 рублей, запасные части – 26740,50 рублей, приобретение чехлов на автомобиль Нива Шевроле -2940,00 рублей; ОСАГО автомобиля ВАЗ 2123 – 3649,89 рублей.
На подписные издания затрачено 719,18 рублей.
Оплата коммунальных услуг:
электроэнергия ПАО «Ставропольэнергосбыт» 22500,00 рублей,
телефонная связь ПАО «Ростелеком» 51434,01 рублей,
вода ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 298,41 рублей,
газ ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» 22419,17 рублей, ПАО «Газпром газораспределение г.Ставрополь» 3547,28 рублей.
«Другие общегосударственные вопросы»
В целях реализации мероприятия по развитию муниципальной службы в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в 2016 году оплата услуг по информационному проведению комплекса работ, обновление и настройка программного обеспечения, консультационные услуги в программе 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения, поддержка сайта на 2016 год с продлением домина и хостинга ,сопровождение 1С Бухгалтерия, Бюджет Проф, СПС Консультант Плюс, программное обеспечение Kaspersku Anti-Virus 2016 г, создание сертификата ключа проверки электронной подписи, обновление версии ИСС "Хозяйство",право использования СБиС,СБиС ЭО,на покупку и заправку картриджей, израсходовано 320586,76 рублей, из них на информационные технологии составили 234080,49 рублей из них:
приобретен принтер Canon LBP-6020,ИБП Ippon Back Basic650 на сумму 9140,00 рублей;
приобретены неисключительные права использования «СБиС ЭО» на сумму 5700,00 рублей и на сумму 3200,00 рублей;
оплачен доступ к услугам междугородной и международной связи на сумму 24305,81 руб.;
оплачен доступ к услугам междугородной и международной связи на сумму 18524,68 руб.;
оплачен доступ к сети Интернет на сумму 27128,20 рублей;
продлен доступ к Системе обмена информацией по телекоммуникационным каналам связи с использованием "АСКОМ-ДОК" на сумму 2970,00 рублей;
эксплуатационные расходы на информационно - коммуникационные технологии, всего: 115983,60,84 рублей.
произведены расходы на продление антивируса Web PRO на сумму 3420,00 рублей;
обновление и настройка программного обеспечения, консультационные услуги в программе 1С: Зарплата и кадры бюджетного учреждения, поддержка сайта на 2016 год с продлением домина и хостинга ,сопровождение программных продуктов 1С Бухгалтерия, Бюджет Проф, СПС Консультант Плюс, программное обеспечение Kaspersku Anti-Virus 2016 г, создание сертификата ключа проверки электронной подписи, обновление версии ИСС "Хозяйство"на сумму 90813,60 руб.;
заправка картриджей, приобретение картриджей Cactus CS C703, Samsung MLT -D101S,тонер -картридж Sharp AR -020LT ,блок питания для системного блока на сумму 15100,00 рублей;
приобретение картриджей Cactus CS-C703 HP LJ G2612А , Cactus CS-C703 и ИБП Ippon Back Basik на сумму 5050,00 рублей;
приобретение картриджа Cactus CS C-725), заправка картриджа на сумму 1600,00 рублей.
Прочие мероприятия (публикация поздравлений, соболезнований в средствах массовой информации - 12469,00 рублей, приобретение подарков для участников ВОВ - 10030,00 рублей).
Для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния были произведена оплата папки регистра - 120,00 рублей «Мобилизационная и вневойсковая подготовка»
В отчетном периоде при выполнении переданных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют воинские комиссариаты, был задействован один работник. Средства на данные цели были освоены в размере 67460,00 рублей.
За 2016 год в Российскую армию отправлено 5 призывников, поставлено на воинский учет 11 человек, снято с воинского учета 29 человек, поставлено на первичный воинский учет 3 человека.
«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона»
В целях реализации мероприятия по обеспечению пожарной безопасности и защиты населения и территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 год приобретены аншлаги «Купание запрещено», «Переход по льду запрещен» в количестве 4 шт. на сумму 8138,00 рублей, батарейки для электромегафона -480,00 рублей.
«Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»
Расходы за счет средств местного бюджета на содержание дороги по ул. 8 Марта составили 148193,00 рублей (засыпка щебнем промоин на дороге и установка сигнальных столбиков, выполнены работы ямочного ремонта щебеночного покрытия).
В целях реализации мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края в 2016 году приобретены дорожные знаки и стойки под дорожные знаки на сумму 79959,15 рублей, содержание а/д (нанесение линии дорожной разметки пешеходных переходов по ул. Мира- 31055,00 рублей, установка светофора по улице Мира на сумму 77419,00 рублей, планировка обочин дороги в поселении (работа автогрейдера)- 12808,00 рублей.
«Благоустройство»
Оплата за уличное освещение составила- 84416,49 рублей.
На оплату труда рабочих в рамках благоустройства, оказание услуг по спилу сухих деревьев, уборке мусора, скашиванию карантинной травы израсходовано 159458,00 рублей, приобретение ГСМ и хозяйственного инвентаря, бензотримера на сумму – 35083,90 рублей, за выполненные работы по устройству ливнеотводящего канала- 160856,86 рублей.
оказаны услуги по акарицидной обработке территории поселения в зоне отдыха-31950,00 рублей;
в рамках мероприятия по энергосбережению в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края за 2016 год денежные ассигнования затрачены на закупку энергосберегающих лампочек и оплату договора ГПХ по обслуживанию фонарной линии на сумму 9266,60 рублей.
«Молодежная политика и оздоровление детей»
Расходы на мероприятие по развитию молодежной политики в муниципальном образовании села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 год по договору ГПХ за ведение кружка с несовершеннолетними и молодежью составили 38130,00 рублей, проведение мероприятия посвященного Дню России на сумму 4130,00 рублей.
«Культура»
На осуществление библиотечного обслуживания населения сельской библиотекой было затрачено 336000,00 рублей, предоставление библиотечных услуг 500 читателям МО села Белые Копани, книговыдач 12000,число посетителей 4016 человек, пополнение книжного фонда составило 313 экземпляров. Подписаны периодические издания на сумму 25954,22 рублей.
Организация праздников, театрализованных представлений, фестивалей, выставок, конкурсов, танцевальных вечеров, дискотек и других культурно- досуговых мероприятий (200 мероприятий в т.ч. платных – 114). Всего 5 клубных формирований, в них участников 47 человек (детей – 9). Число посетителей составило 5593 чел., на платной основе 1236 чел. Сначала года получено доходов от платных услуг работниками МКУК «Белокопанский сельский Дом культуры» -18550,00 руб.
Оплата коммунальных услуг:
свет ПАО «Ставропольэнергосбыт» 50757,71 тыс. рублей,
телефонная связь ОАО «Ростелеком» 45652,88 рубля,
вода ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» 545,44 рубля,
газ ООО «Газпром межрегионгаз Ставрополь» 206638,21 рублей, ОАО «Газпром газораспределение г.Ставрополь» 31659,19 рублей.
-оказаны услуги страхования опасных объектов ОСАО «Ингострах» на сумму 10 050,00 рублей;
оказаны услуги по ТО пожарной сигнализации и средств оповещения о пожаре ООО «Дивенское» на сумму 12600,00 рублей;
- оказаны услуги по дератизации и дезинсекции помещений здания Дома культуры на сумму 8400,00 рублей;
-оказаны услуги ООО «Монтажник» за электро-измерительные работы в здании Дома культуры на сумму 9153,00 рублей;
- оказаны услуги ООО «Дивенский общепит» за организацию питания мероприятия Дня пожилого человека на сумму 34230,00 рублей;
- оказаны услуги «Центром экологии и охраны окружающей среды» по разработке природоохранной документации на сумму 37490,00 рублей;
- подписка периодических изданий на сумму 1001,46;
- оплата по договорам ГПХ (кассир, контролер, истопник) на сумму 35673,00 рублей.
«Массовый спорт»
в целях реализации мероприятия по развитию физической культуры и спорта в муниципальном образовании села Белые Копани на 2016 год расходов не было.
«Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»
Одной из важнейших задач для нас является сохранить и преумножить экономический потенциал муниципального образования. Основным мероприятием в этом направлении должна стать действенная помощь предприятиям малого и среднего бизнеса: это предоставление преимуществ при размещении муниципального заказа, при заключении договоров аренды муниципального имущества. Несмотря на сложную экономическую обстановку, все основные показатели бюджета по итогам года выполнены.
В целях соблюдения мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, администрацией муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района, в течение 2016 года проводилась следующая работа:
1.Регулярно осуществлялся анализ показателей и факторов, влияющих на неэффективное расходование бюджетных средств, в части статей прочих расходов. Особое внимание уделяется эффективному использованию бюджетных средств по статье «Услуги связи». Ежемесячно, при получении счетов-фактур за услуги связи, осуществлялся анализ междугородних телефонных звонков.
2. В целях не допущения кредиторской задолженности по статьям прочих расходов, а также с целью рационального и экономного расходования бюджетных средств, которые не просчитаны по нормативам, своевременно оформлялись пакеты документов на передвижение лимитов бюджетных обязательств.
3. Расход денежных средств по статьям коммунальных услуг (свет, тепло, газ, вода) производился в соответствии с установленными тарифами и на основании заключенных договоров. Не допускались случаи возникновения кредиторской задолженности по коммунальным услугам. Приборы учета установлены на все виды коммунальных услуг (свет, газ, вода, тепло).
4. В целях экономии бюджетных средств, в администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района закупка товаров, работ и услуг проводилась путем запроса котировок, проведения аукционов.
5. Ежемесячно осуществлялся строгий контроль за начислением и выплатой заработной платы работникам администрации муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и в установленные сроки.
Не допускалось случаев возникновения кредиторской задолженности по заработной плате.
6. В течение 2016 года увеличения штатной численности не допускалось.
При разработке проекта бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и организации его исполнения администрация учитывает необходимость обеспечения всех расходных обязательств поселения. Администрация в рамках своей компетенции обеспечивает поддержание приемлемого объема расходных обязательств, в частности путем внесения предложений по оптимизации действующих и соблюдения установленных процедур принятия новых обязательств.
Ассигнования на реализацию мероприятий, в основном, направляются на развитие сети автомобильных дорог, на мероприятия в области культуры и на финансовое обеспечение муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг населению поселения.
На территории муниципального образования села Белые Копани за истекший период 2016 года не выявлены и не зарегистрированы случаи сдачи в наем или аренду физическими лицами собственных жилых помещений, гаражей и осуществляющих деятельность без соответствующего оформления. Проведена инвентаризация недвижимых объектов право на которые не были оформлены для постановки их на государственный учет как бесхозяйственного имущества.
Финансовая деятельность администрации нашего поселения в 2016 году направлена на решение задач, поставленных вышестоящими органами, а точнее на обеспечение стабильности и устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения как ранее принятых, так и принимаемых расходных обязательств, повышение эффективности и результативности бюджетной политики. Важнейшими направлениями являются:
повышение эффективности расходов бюджета;
расширение собственной налоговой базы;
поддержка малого и среднего предпринимательства;
За 2016 год проведен ряд мероприятий, направленных на оптимизацию бюджетных расходов. В первую очередь были оптимизированы расходы на муниципальное управление, проведение ремонтных работ, строительство и приобретение оборудования. Сделано это с целью обеспечения своевременной выплаты заработной платы, а также финансирования других неотложных статей бюджета. При заключении договоров учитывались не только объемы финансирования, но и необходимость заключения того или иного договора, реальная потребность в оказании конкретной услуги. Максимально ограничено приобретение канцелярских товаров и расходных материалов. Основным приоритетом выступала задача: недопущение сильного сокращения доходной части бюджета, сворачивание муниципальных целевых программ.
В рамках проведения ресурсосберегающих мероприятий с целью повышения эффективности использования бюджетных средств осуществлялся контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в зданиях АМО села Белые Копани и МКУК «Белокопанский СДК». В целях оптимизаций бюджетных обязательств перераспределены бюджетные ассигнования путем сокращения неэффективных бюджетных расходов и увеличения ассигнований на более значимые проекты. Необходимо трезво оценить наши возможности, найти наиболее оптимальные пути решения проблем, наметить перспективы дальнейшего развития. Для того чтобы развивалось муниципальное образование, мы большое внимание уделяем общественным институтам и муниципальным программам. Проводится мониторинг уплаты НДФЛ по организациям поселения, уплаты налога на землю и налога на имущество физических лиц, исковая работа по отношению к должникам по уплате местных налогов.
Решением совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 23 декабря 2016 г. № 20 о внесении изменений и дополнений в решение совета муниципального образования села Белые Копани от 23.12.2015 г. №272 «О бюджете муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 год» утверждено доходов в сумме 6975770,00 рублей, расходов-8376016,15 рублей.
Прочие безвозмездные поступления- 1923642,73 рублей: из них поступление доходов за счет средств самообложения на сумму 31200,00 рублей, удорожание земельных участков в связи с увеличением кадастровой стоимости на сумму 1892442,73 рублей.
За отчетный год было не запланировано расходов на дорожное хозяйство и дорожную деятельность за счет краевых средств.
Нефинансовые активы включают в себя:
основные средства на начало года 30301774,80 руб.;
поступление - 83221,00 руб.;
выбытие – 82101,33 руб.;
наличие на конец года – 30302894,47 руб.;
Амортизация основных средств на начало года – 12820654,54 руб.
выбытие – 1111568,67 руб.;
наличие на конец года – 13932223,21 руб.;
Вложения в основные средства на начало года 0 рублей;
поступление – 83221,00 рублей;
выбытие – 83221,00 рублей;
наличие на конец года – 0 рублей.
Нематериальные активы - нет;
Непроизведенные активы на начало года– 53954,00;
поступление – 1892442,73 рублей;
выбытие – 0,00 рублей;
наличие на конец года – 1946396,73 рублей.
Материальные запасы на начало года – 554923,37 рублей. Поступление – 342278,87 рублей, выбытие – 260744,41 рублей. Наличие на конец года – 636457,83 рублей.
Муниципальный долг на 01.01.2016 года составлял 0 руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей, на 01.01.2017 он составил 0 руб., в том числе по муниципальным гарантиям 0 рублей.
Перед составлением годовой бухгалтерской отчетностью на 01.01.2017 инвентаризация материальных ценностей и финансовых обязательств проведена.

Контрольно-счетной палатой Апанасенковского муниципального района Ставропольского края проводились мероприятия по контролю за соблюдением требований бюджетного законодательства, соблюдением финансовой дисциплины и эффективным использованием материальных и финансовых ресурсов, а также правильным ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности в учреждениях муниципального образования села Белые Копани.
В 2016 году не установлено недостач и хищений денежных средств и (или) материальных ценностей.
В порядке межбюджетных отношений по средствам, полученным из федерального и краевого бюджетов, производится ежемесячно сверка расчетов с Министерством финансов Ставропольского края.


Глава МО с. Белые Копани
Е.М.Щедренко

Дата создания материала: 10-03-2017. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.