Об утверждении мероприятий по благоустройству территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 - 2018 годы


75.5 Кб
скачать

80-п от 23.12.2015

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23 декабря 2015 г. с.Белые Копани №80-п

Об утверждении мероприятий по благоустройству территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 - 2018 годы


Во исполнение Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения совета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края от 15 февраля 2012 года №70 «Об утверждении Правил благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края", Уставом муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, в целях установления норм и требований в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые мероприятия по благоустройству территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 - 2018 годы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года и подлежит опубликованию в газете "Вестник села Белые Копани".

 

Глава муниципального
образования села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края Т. Н. Маскина

 

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 23.12.2015 №80-п


Мероприятия
по благоустройству территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 - 2018 годы

Мероприятия по благоустройству территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 - 2018 годы (далее - Мероприятия), разработаны в целях создания благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее -муниципального образования) органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.

Состояние зеленых насаждений за последние годы на территории муниципального образования села ухудшается из за погодных климатических условий (очень жаркое засушливое лето, малоснежная зима) и так как, значительная часть зеленых насаждений поселения достигла состояния естественного старения (посадки 60-х годов), что требует особого ухода либо замены новыми насаждениями (ежегодная потребность в сносе аварийных насаждений составляет около 30 деревьев).
Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений в условиях поселения, устранения аварийной ситуации, придания зеленым насаждениям надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по ремонту и текущему содержанию зеленых насаждений на территории поселения. Особое внимание следует уделять восстановлению зеленого фонда путем планомерной замены старовозрастных и аварийных насаждений, используя посадочный материал саженцев деревьев и декоративных кустарников, а также строительство поливочного канала в парке села.
На территории муниципального образования села имеется одно кладбище, общей площадью общей площадью 1,3 га, резерв земельного участка под кладбище, общей площадью 1 га.
Необходимо оформление кладбища в муниципальную собственность, для проведения работ по текущему содержанию кладбища согласно санитарным нормам; благоустройству – обновление (окраска) ограждения, уборка мусора и несанкционированных свалок, обрезка деревьев с последующим их вывозом с территории кладбища.
В целях недопущения несанкционированных свалок на территории муниципального образования села, необходимо:
проведение комплексных проверок территории муниципального образования;
проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу для утилизации и переработки бытовых отходов.
На территории муниципального образования планируется:
проведение месячника санитарной очистки и благоустройства территорий в весенний период;
проведение комплексных проверок территории муниципального образования;
проведение санитарной обрезки деревьев и кустарников;
ремонт детских площадок муниципального образования, в том числе установка дополнительных урн и скамеек;
ремонт уличного освещения (замена ламп и другое);
устройство и ремонт мусоросборных площадок;
благоустройство и озеленение территории муниципального образования;
принятие мер по ликвидации несанкционированных свалок;
текущая уборка территории муниципального образования села (в зависимости от времени года) и прочее содержание;
ремонт и обустройство объектов благоустройства и озеленения;
создание новых объектов благоустройства, социальной и инженерной инфраструктуры, оснащение специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения;
оформление в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства, с целью их дальнейшее содержания.
Финансирование мероприятий по благоустройству осуществляется за счет бюджетных средств муниципального образования села.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий год.
Реализация мероприятий по благоустройству осуществляется предприятиями и организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

В результате выполнения Программы ожидается достижение следующих показателей результативности:
Задача 1: «Организация освещения улиц»:
повышение освещенности дорог общего пользования;
оснащение улиц указателями с названиями улиц и номерами домов.
Освещение улиц, дорог и проездов, соответствующее возрастающим к нему требованиям, способствует обеспечению важнейшего права человека на безопасность и комфортность проживания.
Основной социальный эффект реализации мероприятий Программы по организации освещения улиц заключается в снижении нарушений общественного порядка, формировании привлекательного вечернего облика улиц поселения.

Задача 2: «Организация благоустройства и озеленения территории поселения»:
увеличение уровня озеленения территории поселения;
увеличение доли проинвентаризованных зеленых насаждений;
стабилизация количества зеленых насаждений, на которых произведена обрезка;
стабилизация количества аварийных зеленых насаждений, подлежащих сносу;
увеличение доли мест массового отдыха, на которых производится текущее содержание;
увеличение обеспеченности населения местами массового отдыха.

Задача 3: «Организация и содержания мест захоронения»:
очистка территории кладбища от несанкционированных свалок.
В вопросе содержания мест захоронений при выполнении работ по текущему содержанию мест захоронений возможность возникновения свалок будет исключена.

Задача 4: «Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения»:
организация проведения санитарно-технических мероприятий по обработке зон массового отдыха населения от клещей;
Ожидаемые конечные результаты Программы связаны с обеспечением надежной работы объектов внешнего благоустройства поселения, увеличением безопасности дорожного движения, экологической безопасности, эстетическими и другими свойствами в целом, улучшающими вид территории поселения.

В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение состояния территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района;
- привить жителям любовь и уважение к своему населенному пункту, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования;
- создать условия, обеспечивающие комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования.
Эффективность мероприятий оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленение, наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелёными насаждениями).
На территории муниципального образования планируется:
проведение месячника санитарной очистки и благоустройства территорий в весенний период;
проведение комплексных проверок территории муниципального образования;
проведение санитарной обрезки деревьев и кустарников;
ремонт детских площадок муниципального образования, в том числе установка дополнительных урн и скамеек;
ремонт уличного освещения (замена ламп и другое);
устройство и ремонт мусоросборных площадок;
благоустройство и озеленение территории муниципального образования;
принятие мер по ликвидации несанкционированных свалок;
текущая уборка территории муниципального образования села (в зависимости от времени года) и прочее содержание;
ремонт и обустройство объектов благоустройства и озеленения;
создание новых объектов благоустройства, социальной и инженерной инфраструктуры, оснащение специальными приспособлениями и оборудованием для свободного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения;
оформление в муниципальную собственность бесхозяйных объектов благоустройства, с целью их дальнейшее содержания.

Финансирование мероприятий по благоустройству осуществляется за счет бюджетных средств муниципального образования села.
Объемы ассигнований бюджетных средств подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможности бюджета на соответствующий год.
Реализация мероприятий по благоустройству осуществляется предприятиями и организациями, юридическими и физическими лицами в соответствии с заключенными соглашениями и контрактами.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования села Белые Копани.
Администрация муниципального образования села Белые Копани:
осуществляет контроль за выполнением мероприятий;
готовит отчеты о выполнении мероприятий;
несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации мероприятий.



Приложение 1
к Мероприятиям
по благоустройству территории
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
на 2016 - 2018 годы

Мероприятия
по благоустройству территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2016 - 2018 годы, за счет местного бюджета

В соответствии с распределением бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов местного бюджета запланировано на благоустройство по статье 2010503, из них:

№ п/п

Наименование мероприятий

Исполнитель

Срок исполнения / объем финансирования из местного бюджета (тыс.руб.)

1.

Уличное освещение:

1.1. Содержание электролиний уличного освещения

1.2. Установка, техническое обслуживание, ремонт, замена фонарей и светильников

Администрация поселения;

Организации поселения;

 

2016 - 106,00

2017 - 60,00

2018 - 60,00

 

2.

Озеленение

1.1. Содержание зеленых насаждений

Администрация поселения

2016 - 30,00

2017 -60,00

2018 - 60,00

3.

Сбор и транспортировка твердых коммунальных отходов, в том числе:

с несанкционированных свалок;

с объектов благоустройства поселения

Администрация поселения

2016 - 100,00

2017 - 100,00

2018 - 100,00

4.

 

Прочие мероприятия по благоустройству, в том числе:

1. Благоустройство территории кладбища (подвоз песка, уборка, выкашивание травы, опиливание деревьев, вывоз мусора);

2. Текущий ремонт изгороди;

3. Текущий ремонт и содержание памятников воинам погибшим в Великой Отечественной войне;

4. Содержание детских площадок поселения;

5. Организация общественных работ по уборке мусора, побелке деревьев в парке и другое;

6. Вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, подсадка саженцев, полив и покос травы;

7. Обработка территории поселения от клещей.

Администрация поселения

2016 - 180,00

2017 - 200,00

2018 - 180,00

итого по разделу:

2016 - 416,00

2017 - 420,00

2018 - 400,00

 

мероприятия и объемы их финансирования подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей средств  бюджета муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

Дата создания: 13-02-2017
Дата последнего изменения: 13-02-2017
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.