Об утверждении генеральной схемы очистки территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края


115.5 Кб
скачать

16-п от 13.01.2014

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 января 2014 года с.Белые Копани №16-п

Об утверждении генеральной схемы очистки территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края


В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 42-128-4690-88, а также в целях обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения села Белые Копани и охрану окружающей среды, администрация муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую генеральную схему очистки территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
2. Контроль над выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вестник села Белые Копани".

 

Глава муниципального образования
села Белые Копани Апанасенковского
района Ставропольского края Т.Н.Маскина

 

УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
муниципального образования
села Белые Копани
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 13 января 2014 года №16-п


ГЕНЕРАЛЬНАЯ СХЕМА ОЧИСТКИ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА САВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения
Очистка территорий населенных пунктов – одно из важнейших мероприятий, направленных на обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охрану окружающей среды.
Генеральная схема очистки территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края направлена на решение комплекса работ по организации, сбора, удаления и размещения бытовых отходов, а также определяет очередность осуществления этих мероприятий.
Основанием для разработки генеральной схемы очистки территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края (далее по тексту - схема очистки) являются:
- Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
- Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды».
- Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
- Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
- СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест»;
- Генеральный план села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.
- Положение о порядке сбора и вывоза бытовых отходов и мусора на территории муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденное решением совета муниципального образования села Белые Копани от 12.02.2013 № 120;
- Правила благоустройства и обеспечения чистоты и порядка на территории муниципального образования села Белые Копани, утвержденное решением совета муниципального образования села Белые Копани от 15.02.2012 №70;
- другие нормативно-правовые акты Российской Федерации и Ставропольского края по вопросам содержания территорий населенных пунктов.

2. Общая характеристика муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

Муниципальное образование села Белые Копани входит в состав Апанасенковского муниципального района Ставропольского края расположено в северо-западной части Апанасенковского района, в 35 км от райцентра, и в 180 км от краевого центра города Ставрополя.
В состав муниципального образования входит село Белые Копани – административный центр поселения.
Рельеф – слабоволнистая равнина, с общим уклоном к балке Дунда, пересекающей село в меридиональном направлении. К югу от села расположено Дундинское водохранилище, село расположено по обе стороны пруда, устроенного в русле пересыхающей реки Дунда. Берега пруда изрезаны многочисленными, но неглубокими лощинами и оврагами. Почвенный покров территории представлен каштановыми солонцеватыми в комплексе с солонцами каштановыми степными средними от 25 до 50% и лугово-каштановыми до 10%. В геологическом строении принимают участие аллювиально-делювиальные суглинки и супеси общей мощностью более 20м. Мощность просадочной толщи колеблется в пределах от 3,5 до 8м. Грунтовые воды залегают на глубине от 4 м. На всей территории преобладает II тип грунтовых условий.
Климат характеризуется континентальностью. Максимальная температура воздуха достигает 42°С, минимальная - 35°С. Среднегодовое количество осадков колеблется в пределах 360-370 мм. Господствующими ветрами являются восточные, западные.
Территория села Белые Копани ограничена: с севера – границам населенного пункта, с запада и северо-запада – промзоной и прудами, с юга и востока – автодорогой. Территория села в границах застройки по проекту корректировки генерального плана составляет 100,6 га. Застроенные территории имеют компактную планировочную структуру со сложившимся функциональным использованием земель. Производственная зона находится на северо-западе села, за границей застройки, где расположены стройчасть, мукомольный цех, складские помещения, водонапорная башня. Фермерское хозяйство расположено в южном направлении от села, за границами населенного пункта.
На территории села наблюдается просадка грунтов, подтопление, эрозия.
В результате комплексной оценки территории села Белые Копани выявлены территории, в границах которых устанавливаются ограничения на использование и осуществление градостроительной деятельности – санитарно-защитные зоны.
Из культурно-бытовых и коммунальных учреждений в поселке имеется: общеобразовательная школа на 240 учащихся (постройка 1980г.), детсад – ясли на 90 мест (приспособленное, 1938г.), в этом здании ФАП, дом культуры (постройка 1986г.), библиотека (в ДК), административные здания администрации и ОАО "Белокопанское", три магазина, пекарня.
Производственных зданий и сооружений в пределах границ населенного пункта нет. За границами расположены складские помещения, стройчасть, гаражи, территории КФХ. Кладбище площадью 1,04 га расположено в полукилометре к югу от села.
Свалка для размещения твердых коммунальных отходов расположена за пределами поселения, в 3 км по направлению на юго - запад от села Белые Копани, между животноводческой точкой и дамбой водохранилища.
Улично-дорожная сеть представляет собой сложившуюся сеть улиц и проездов, обеспечивающих внешние и внутренние связи на территории села с производственной зоной, с кварталами жилых домов, с общественной зоной.
В составе улично-дорожной сети выделена главная улица села, обеспечивающая внешние и внутренние связи – ул. Советская с бульваром. Вдоль восточной границы села проходит автодорога, обеспечивающая внешние связи села Белые Копани с райцентром с. Дивным, а так же с селами Ипатовского района. Улица 8 Марта является основной в западной части села, расположенной на левом берегу балки Дунда. Улицы Мира и Молодежная являются основными улицами в жилой застройке, осуществляющими основные внутренние связи жилых территорий с общественным центром села.
Поперечные профили улиц, принятые проектом имеют следующую ширину:
главная улица в красных линиях с бульваром 25 - 40 м, улицы в жилой застройке 16 - 20 м, проезды 14 -10 м.
Ширина проезжей части главной улицы составляет 6 метров, ширина тротуаров 1.0 – 1,5 м, для улиц в жилой застройке 3,5 – 5,5 с шириной тротуара до 1м., проездов 3,5 м.
В селе имеется централизованное водоснабжение от Джалгинского группового водопровода. Источником водоснабжения являются поверхностные воды Левой ветви Правоегорлыкского канала. Административные, культурно-бытовые и общественные здания оборудованы внутренним водопроводом и канализацией. Централизованной канализации в селе нет. В жилой застройке села имеются надворные туалеты и выгребные ямы.
Теплоснабжение общественных зданий осуществляется от местных котельных. Горячее водоснабжение жилых домов осуществляется от газовых водогрейных колонок, а общественных, культурно-бытовых и общественных зданий – от местных водоподогреветелей.
Газоснабжение села осуществляется от ГРС с. Дивного. Протяженность газовых сетей на территории села составляет 20,3 км.
Электроснабжение села осуществляется от энергосистемы края. Протяженность электросетей – 15 км.
Телефонизация села Белые Копани осуществляется включением абонентов в АТСК на 100 номеров. Протяженность телефонных линий по селу – 15,4 км. Поселок радиофицирован, протяженность сетей 12 км.

3. Существующее состояние и развитие поселения на перспективу

На территории поселения расположен один населенный пункт, с общей численностью населения 695 человек. В селе Белые Копани сосредоточены административно-хозяйственные, культурно-бытовые учреждения и сельскохозяйственные предприятия поселения.
Показатель жилищной обеспеченности значительно выше прогнозируемого проектом генплана, однако, это произошло не из-за увеличения нового строительства, а за счет снижения численности населения.
Население поселения проживает в одно и двухквартирных одноэтажных жилых домах.
Однако, необходимый минимальный уровень обеспеченности населения учреждениями культурно-бытового назначения в целом соответствует нормам СниП.
На территории поселения расположены следующие учреждения:

Наименование учреждения

Количество работников

Ф.И.О. руководителя

Номер телефона

(код 86555)

Администрация МО с. Белые Копани

7

Маскина Татьяна Николаевна

61 7 16

МКУК "Белокопанский СДК",

 

 

в том числе библиотека села

7

Кравцов Александр Викторович

61 6 29

1

Тарасова Светлана Ивановна

61 7 18

МКОУ СОШ №11

37

Салов Николай Иванович

61 7 34

МКДОУ "Теремок" №1

 

Мужиченко Вера Сергеевна

61 7 46

ФАП

2

Утопленникова Ирина Петровна

61 6 48

ОАО "Белокопанское"

110

Жадан Виктор Иванович

61 6 22

Магазин ОАО "Белокопанское"

3

Хакимова Валентина Николаевна

Отделение почты России

1

Лесняк Татьяна Вячеславовна

61 7 47

Магазин сельпо

2

Кривошей Вера Сергеевна

61 6 35

Магазин "100 %"

1

Берк Валентина Ивановна

-

Белокопанский газовый участок ОАО "Апанасенкирайгаз"

3

Шереметов Сергей Анатольевич

61 7 04

Линейный участок Право-Егорлыкский филиал ФГБУ "Управление "Ставропольмелиоводхоз"

4

Рожко Евгений Иванович

61 7 75

Подстанция "Дундинская" Филиал «ОАО МРСК Северного Кавказа Ставропольэнерго» Светлоградские электросети

2

Верхогляд Виктор Михайлович;

Елесеев

Александр Павлович

61 7 68


4. Современное состояние системы санитарной очистки и уборки, развитие на перспективу

Вывоз твердых бытовых и некоторых промышленных отходов 3-4 класса опасности в из села Белые Копани осуществляет население на свалку для размещения ТБО.
Несанкционированные свалки своевременно ликвидируются.
В селе Белые Копани отсутствует парк специализированной техники для уборки мусора, также для сбора и транспортировки ТБО и жидких отходов.
На территории поселения 240 дворов, содержание и санитарная уборка дворовых территорий проводится собственными силами; вывоз твердых бытовых отходов и мусора на свалку ТБО проводит ОАО "Белокопанское" 2 раза в год (май, сентябрь) – по заявлениям жителей, а также собственными силами по мере накопления, дополнительно личным транспортом;
жидкие бытовые отходы – вывозит ОАО "Белокопанское" по заявлениям жителей.
Предприятия, организации, учреждения всех форм собственности проводят:
- санитарная уборка (еженедельно) и вывоз твердых бытовых отходов и мусора - собственными силами;
- еженедельно по пятницам – день санитарной уборки территорий поселения;
- всеобщие субботники по санитарной уборке и благоустройству – апрель, сентябрь (согласно постановлений администрации поселения).

5. Нормативы образования бытовых отходов на 1 человека в год:

№ п/п

Вид жилья, помещений

Един. Измерения

Норматив

Твердые бытовые отходы

1

Благоустроенное жилье

м3/кг

1,0 / 187

2

Неблагоустроенное жилье

м3/кг

0,6 / 112

3

Образовательные учреждения

м3/кг

0,1/ 18,7

4

Детские дошкольные учреждения

м3/кг

0,4 / 74,8

5

Учреждения культуры

м3/кг

0,1/ 18,7

6

Фельдшерско-акушерские пункты

м3/кг

0,1/ 18,7

7

Учреждения торговли

м3/кг

1,0 / 187

8

Другие учреждения

м3/кг

0,1/ 18,7

Жидкие бытовые отходы

1

Благоустроенное жилье

м3

78,0

2

Неблагоустроенное жилье

м3

9,1

3

Учреждения

по факту потребления воды

100%

 

Ежегодно проводится буртование свалки твердых бытовых отходов поступивших от населения, учреждений социальной сферы:
2010 год - 500 м3
2011 год - 5100 м3
2012 год - 1425 м3
2013 год - 1425 м3

Нормы накопления бытовых отходов принимаются в соответствии с территориальными нормативами накопления твердых бытовых отходов, действующими в населенных пунктах, а в случае отсутствия утвержденных нормативов по таблице 23 пункта 3.4.5.4. приказа министерства строительства и архитектуры Ставропольского края от 30 декабря 2010 года № 414 "Об утверждении и введении в действие нормативов градостроительного проектирования Ставропольского края (далее - Приказ №414).

Примерное количество образующихся отходов на территории муниципального образования села Белые Копани с численностью населения 695 человек с учетом общественных зданий (расчет произведен по данным 2010 - 2013 годов):

Фактически вывезено твердых бытовых отходов на 1 человека в год (695 чел.)

Количество бытовых отходов на 1 человека в год (695 чел.).

(Приказ №414)

3,04 м3(2112,5)

280 кг(194600)

1400 л(973000)

 

 

Примечание: Нормы накопления крупногабаритных бытовых отходов следует принимать в размере 5% в составе приведенных значений твердых бытовых отходов.
Периодичность вывоза отходов зависит от количества образующихся отходов.
Для организации селективного сбора отходов было бы рационально установить контейнеры для сбора отходов в стекла, полиэтилена, ПЭТ бутылок, металлолома, отходов упаковочного картона, но так как в ближайших районах нет перерабатывающих предприятий или пунктов по приему отходов, то не целесообразно устанавливать контейнеры для селективного сбора отходов.
Осуществлять селективный сбор пищевых отходов в сельском поселении нецелесообразно, т.к. эти виды отходов используются на корм домашним животных.

6. Расчет потребности контейнеров для ТБО:

Контейнеры для мусора на территории муниципального образования села Белые Копани не размещены, так как ширина улиц села не соответствует стандартам позволяющим установить контейнеры для мусора, создать контейнерные площадки и подъезд к ним для перегрузки мусора из контейнеров в мусоровозные машины, так же на территории муниципального образования села Белые Копани нет обслуживающих организаций по вывозу мусорных контейнеров, в настоящее время вывоз биологических и других отходов налажен транспортом ОАО «Белокопанское».
Контейнеры в обязательном порядке установлены около учреждений поселения, вывоз их осуществляется собственными силами организаций.
Схема размещения дислокации контейнерных площадок на территории муниципального образования села Белые Копани и вывоза ТБО, мусора на территории села (прилагается).
На прилагаемой схеме цифрами обозначены здания и сооружения:
1. Здание администрации села;
2. МКУК "Белокопанский СДК";
3. МКОУ СОШ №11;
4. Начальная школа МКОУ СОШ №11;
5. МКДОУ "Теремок №1" и ФАП;
6. Столовая ОАО "Белокопанское" (не работает);
7. Магазин сельпо;
8. Лагерь для детей (не работает);
9. Церковный приход;
10. Дом быта ОАО "Белокопанское";
11. Банк (закрыт);
12. Здание конторы ОАО "Белокопанское";
13. Стадион;
14. Памятник воинам - землякам погибшим в годы ВОВ;
15. Пекарня ОАО "Белокопанское";
16. КФХ Дорошенко;
17. Стройчасть ОАО "Белокопанское";
18. Зерносклад ОАО "Белокопанское";
19. Мукомольный цех ОАО "Белокопанское";
20. Гаражи ОАО "Белокопанское";
21. Кладбище;
22. Свалка.

7. Финансирование мероприятий по санитарной очистке

Ежегодно в бюджете муниципального образования села Белые Копани предусмотрено финансирование средств на благоустройство и санитарную очистку территории поселения.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.