СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА САВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


262.5 Кб
скачать

 

 

СХЕМА ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА БЕЛЫЕ КОПАНИ АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА САВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

с. Белые Копани 2013г.


1. Общие положения

Основанием для разработки схемы теплоснабжения муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края является:
- Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010 года № 190-ФЗ;
- Постановление Правительства Российской Федерации «О требованиях схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» от 22.02.2012 г. № 154;
- Муниципальная целевая программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края на 2013-2015 годы;
- Генеральный план села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края.

2. Состав схемы теплоснабжения сельского поселения
на период 2013 до 2028 годы

Разработанная схема теплоснабжения сельского поселения включает в себя:
1. Цели и задачи разработки схемы теплоснабжения.
2. Общую характеристику сельского поселения.
3. Графическую часть: план сельского поселения М 1:5000 с указанием тепловых нагрузок и нанесением источников тепловой энергии с магистральными тепловыми сетями по существующему состоянию.
4. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения в села Белые Копани.
5. Характеристика котельных.
Информация о ресурсной организации.
Структура тепловых сетей.
Параметры тепловых сетей.
Планируемые мероприятия по реконструкции источников теплоснабжения и тепловых сетей.
Перспективное потребление тепловой мощности и тепловой энергии на цели теплоснабжения в административных граница поселения.

3. Цели и задачи разработки схемы теплоснабжения

Схема теплоснабжения поселения разрабатывается в целях удовлетворения спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, обеспечения надежного теплоснабжения наиболее экономичным способом при минимальном воздействии на окружающую среду, а также экономического стимулирования развития систем теплоснабжения и внедрения энергосберегающих технологий.
Схема теплоснабжения сельского поселения представляет документ, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности, развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.
Основными задачами при разработке схемы теплоснабжения сельского поселения на период до 2028 года являются:
1. Обследование системы теплоснабжения и анализ существующей ситуации в теплоснабжении сельского поселения.
2. Разработка электронной модели систем теплоснабжения сельского поселения.
3. Разработка комплекса решений и мероприятий по совершенствованию систем теплоснабжения сельского поселения до 2028 года.
4. Разработка системы мониторинга.
Теплоснабжающая организация определяется схемой теплоснабжения. Мероприятия по развитию системы теплоснабжения, предусмотренные настоящей схемой, включаются в инвестиционную программу теплоснабжающей организации и, как следствие, могут быть включены в соответствующий тариф организации коммунального комплекса.

4. Общая характеристика муниципального образования
села Белые Копани Апанасенковского района Ставропольского края

Муниципальное образование села Белые Копани входит в состав Апанасенковского муниципального района Ставропольского края расположено в северо-западной части Апанасенковского района, в 35 км от райцентра, и в 180 км от краевого центра города Ставрополя.
В состав муниципального образования входит село Белые Копани – административный центр поселения.
Рельеф – слабоволнистая равнина, с общим уклоном к балке Дунда, пересекающей село в меридиональном направлении. К югу от села расположено Дундинское водохранилище, село расположено по обе стороны пруда, устроенного в русле пересыхающей реки Дунда. Берега пруда изрезаны многочисленными, но неглубокими лощинами и оврагами. Почвенный покров территории представлен каштановыми солонцеватыми в комплексе с солонцами каштановыми степными средними от 25 до 50% и лугово-каштановыми до 10%. В геологическом строении принимают участие аллювиально-делювиальные суглинки и супеси общей мощностью более 20м. Мощность просадочной толщи колеблется в пределах от 3,5 до 8м. Грунтовые воды залегают на глубине от 4 м. На всей территории преобладает II тип грунтовых условий.
Климат характеризуется континентальностью. Максимальная температура воздуха достигает 42°С, минимальная - 35°С. Среднегодовое количество осадков колеблется в пределах 360-370 мм. Господствующими ветрами являются восточные, западные.
Территория села Белые Копани ограничена: с севера – границам населенного пункта, с запада и северо-запада – промзоной и прудами, с юга и востока – автодорогой. Территория села в границах застройки по проекту корректировки генерального плана составляет 100,6 га. Застроенные территории имеют компактную планировочную структуру со сложившимся функциональным использованием земель. Производственная зона находится на северо-западе села, за границей застройки, где расположены стройчасть, мукомольный цех, складские помещения, водонапорная башня. Фермерское хозяйство расположено в южном направлении от села, за границами населенного пункта.
На территории села наблюдается просадка грунтов, подтопление, эрозия.
В результате комплексной оценки территории села Белые Копани выявлены территории, в границах которых устанавливаются ограничения на использование и осуществление градостроительной деятельности – санитарно-защитные зоны.
Производственных зданий и сооружений в пределах границ населенного пункта нет. За границами расположены складские помещения, стройчасть, гаражи, территория КФХ. Кладбище площадью 1,04 га расположено в полукилометре к югу от села.
На территории муниципального образования села Белые Копани расположены: ОАО "Белокопанское", который уделяет особое внимание развитию мясного скотоводства, разведению коров герефордской породы, а также выращивание пшеницы и других зерновых культур; 7 крестьянских хозяйств, занимаются зерноводческим направлением.
Из культурно-бытовых и коммунальных учреждений в поселке имеется: общеобразовательная школа на 240 учащихся (постройка 1980г.), детсад – ясли на 90 мест (приспособленное, 1938г.), дом культуры (постройка 1986г.), библиотека (в ДК), административное здание, два магазина, столовая.

5. Графическая часть схемы теплоснабжения

Обозначения на схеме:
2 - Муниципальное казенное учреждение культуры "Белокопанский сельский Дом культуры" (МКУК "Белокопанский СДК"), улица Советская, 38;
5 - Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Теремок» (МКДОУ №1 "Теремок") и государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ставропольского края «Апанасенковская ЦРБ им. Н.И. Пальчикова» Манычская врачебная амбулатория (ФАП), улица Советская, 36;
4 - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» с. Белые Копани (МКОУ СОШ №11), здание начальной школы, улица Мира 3;
3 - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 11» с. Белые Копани (МКОУ СОШ №11), улица Мира, 3

6. Существующее положение в сфере производства, передачи и потребления тепловой энергии для целей теплоснабжения

На территории села Белые Копани центральное теплоснабжение отсутствует. Село газифицировано на 99 %.
Население поселения проживает в одноэтажных жилых домах и двухквартирных жилых домах с индивидуальным газовым отоплением. Горячее водоснабжение жилых домов осуществляется от газовых водогрейных колонок. Газоснабжение села осуществляется от ГРС с. Дивного. Протяженность газовых сетей на территории села составляет 20,3 км. Индивидуальное отопление осуществляется от теплоснабжающих устройств без потерь при передаче, так как нет внешних систем транспортировки тепла. Поэтому потребление тепла при теплоснабжении от индивидуальных установок можно принять равным его производству.
Теплоснабжение общественных зданий осуществляется от индивидуальных котельных. Горячее водоснабжение общественных, культурно-бытовых и общественных зданий – от местных водоподогреветелей.
Котельные обозначенные на схеме: 2, 4, 5 являются производственными и отапливают один объект. Подключение дополнительных объектов не целесообразно.
Котлы в котельных обозначенных на схеме: 2, 4, 5 обслуживает открытое акционерное общество "Апанасенкирайгаз" Апанасенковского района Ставропольского края. Котлы работают на газовом топливе естественной циркуляции. Режим работы определяется температурным графиком, определяющим температуру в подающем и обратном трубопроводах тепловой сети.
Отказ по тепловым сетям во время отопительных сезонов не было.
Теплоснабжение МКУК "Белокопанский СДК", улица Советская, 38, обозначен на схеме - 2 осуществляется:
котлами отопительными водонагрейными: два котла КС-ТГВ-40 и два котла КС-ГВ -70,
год ввода в эксплуатацию - 2004,
установленная мощность - 220 кВт,
диаметр проводящих патрубков системы отопления 50 мм,
диаметр дымовой трубы 300 мм.
Теплоснабжение МКДОУ №1 "Теремок" и ФАП, улица Советская, 36, обозначены на схеме -5 осуществляется:
двумя котлами КС-ТГ-16:
год ввода в эксплуатацию - 1996,
установленная мощность - 25 кВт,
диаметр дымовой трубы 159 мм.
Теплоснабжение МКОУ СОШ №11, здание начальной школы, улица Мира 3, обозначена на схеме - 4 осуществляется одним котлом Дон-50,
год ввода в эксплуатацию - 2001,
установленная мощность - 60 кВт,
диаметр дымовой трубы 159 мм.

Теплоснабжение МКОУ СОШ №11, улица Мира 3, обозначена на схеме - 3 обслуживает муниципальное унитарное предприятие «Жилищно - коммунальное хозяйство» Апанасенковского муниципального района Ставропольского края
Котлы наружного размещения на природном газе
Количество котлов – 2 штуки. Тип котлов КСУВ – 150.
Установленная мощность 0,26 Гкал/час, присоединенная нагрузка - 0, 163 Гкал/час.
Год ввода в эксплуатацию – 2007.
Диаметр проводящих патрубков системы отопления 100 мм.
Диаметр дымовой трубы 219 мм.

7. Перспективное потребление тепловой мощности и тепловой энергии на цели теплоснабжения в административных границах поселения

Прирост населения в селе Белые Копани незначительный, нет перспектив строительства многоквартирного жилищного фонда и социальной инфраструктуры.
Застройщики индивидуального жилищного фонда используют автономные источники теплоснабжения. В связи с этим потребность в строительстве новых тепловых сетей, с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки в существующих зонах действия источников теплоснабжения, приросте тепловой нагрузки для целей отопления, горячего водоснабжения отсутствует.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.